Страницы

среда, 19 марта 2014 г.

Органайзер для рукоделия

Всем привет! 
Погода за окном шутит с нами, как может. То солнце и птички, то снег и сугробы, теперь просто необъятная серость. Но мне почему-то совсем не хочется грустить и впадать в депрессию по этому поводу, а хочется шить-вышивать, с надеждами на скорейшее возвращение солнечных деньков :) И Галерея мне в этом помогает - работы прибавляются, а это значит не одна я весну зазываю :) Кстати, следующий пост будет как раз про подарки - я определилась наконец-то не прошло и полгода! Они готовы, и ждут когда я их сфотографирую :) Надеюсь, темно-серое небо станет хотя бы минут на десять чуточку светлее, и я успею сделать пару-тройку кадров! А пока.....
А пока я хочу рассказать вам про органайзер, который шила в подарок своей подруге, которая меня подсадила на иглу :) Вышивальную, конечно же :) Да-да, начиналось-то все как раз с вышивки крестом. А теперь видите, куда меня унесло? :) Спасибо Наталье! :) 
Так вот, я уже показывала вам будущий органайзер для Наташи, но размеры получались ого-го!!! А задачка была - компактность!!! И когда я в очередной раз пыталась уснуть, борясь с мыслями в голове (такое теперь происходит постоянно), пришла идея! И почему я раньше не додумалась? Все же так просто!!! :) Усаживайтесь поудобнее, смотрите и оценивайте! А я очень-очень буду ждать ваших комментариев! Потому что хочется пошить еще таких органайзеров, но интересно узнать, какие отделения-фишечки-и-другие-нужности были бы вам крайне необходимы! 

Органайзер для рукоделия

Размер органайзера в закрытом виде - примерно 20*20 см, а в открытом 20*50 см. Примерно. Потому что Маша-растеряша забыла измерить. Вспомнила, только когда уже села писать этот пост :) И так постоянно :) 

Закрывается органайзер на магнитную кнопку. Есть еще петелька для руки, но она скорее декоративная, вряд ли будешь с органайзером на руке по улицам разгуливать :)
Внутреннюю часть уплотнила объемным флизелином для мягкости, и простегала на машинке чтобы мягкость не была такой мягкой ))))

Органайзер для рукоделия

Органайзер для рукоделия

 Ну куда я без цветочков? И сколько они меня будут еще преследовать? У всех совы, котики... А я вечно в розарии :))) Цветочки везде - и ткани, и вышивка. Вы еще не видели, моих вышивальных планов - там букет на букете :) А последний спецвыпуск "Вышиваю Крестиком" - я даже смотреть боюсь в его сторону...

Органайзер для рукоделия

Карман - основа органайзера. Туда поместятся пяльца диаметром до 17 см. Канва, равномерка. Можно и маркер спрятать, тк именно в этом органайзере я так и не придумала отдельного кармашка для него. Пяльца и канва не выпадут, потому что их удерживает чЮдесный цветочек на магнитной кнопочке. Тут же на кармане и ножнички :) Не знаю, насколько удобно завязывать-развязывать бантик, но мне бы было оооооочень приятно это делать! Бантики завязывать я люблю! :)

Органайзер для рукоделия

Йо-йо ^^

Органайзер для рукоделия

Есть в органайзере и фетровые странички для иголочек. А еще петелька для колечка с бобинками. Самое нужное, ничего лишнего. Конечно, тем, кто вышивает работы с большим количеством оттенков, такого колечка будет маловато. Но взять в дорогу милый примитивчик в таком органайзере - всегда пожалуйста! 

Органайзер для рукоделия

Органайзер для рукоделия

Органайзер для рукоделия

Органайзер для рукоделия

Ну и пустой органайзер, чтобы вы могли трезвым взглядом посмотреть, и рассказать, кому чего хочется/не хватает/не нужно. Жду с нетерпением ваших отзывов!!!

Органайзер для рукоделия

Надолго не прощаюсь! 
♥♥♥
Те, кто еще не записался на мою Конфетку - торопитесь! 11 апреля не за горами!
Ну и конечно же - приходите в Галерею "Весна Здесь!" Это еще один повод найти друзей-единомышленников и получить от меня приятный подарочек! 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

48 комментариев:

  1. Чудесный органайзер ! У меня тоже, как спать ложусь в голове сотня идей и мыслей, в том числе и о том, как сделать подобный органайзер :) теперь мысли немного упорядочились, спасибо вам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, можно на "ты"?
      Рада если помогла в наведении порядка в мыслях :)
      И если сама сошьешь - обязательно похвастайся! :) Я бы тоже не отказалась от новых идей!

      Удалить
  2. Бесподобный органайзер вышел. Моя давняя мечта сшить что-то похожее. Теперь вижу к чему стремиться и на кого равняться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :) Равняться на меня еще рано - "я не волшебник, я только учусь!" )))
      Но очень рада, если мои идеи пригодятся тебе!

      Удалить
  3. А схемку, схемку-то куда? К пяльцам и канве - помнется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш ))))), ну я их обычно складываю и в карман.... А вот если не складывать, тогда большоооой органайзер нужен. Этот же для "быстрых" процессов, чтобы всегда под рукой был :)

      Удалить
    2. А ведь и правда. Ох, видимо отвыкла я от быстрых процессов.. у меня по 4 листика А4.. Пойду в закрома, память освежать.

      Удалить
    3. Ксюш, у меня самой большие процессы лежат в пластиковых папках на кнопке. Конечно, когда их много - для каждого органайзер шить не будешь, это ж целый чУмодан понадобится :)
      А порой бывает едешь на недельку куда-нибудь, хочется повышивать что-то маленькое и быстрое - хвать эту малявку с собой! Удобно :)

      Удалить
    4. У меня целая корзинка (и это не шутка =) )

      На недельку я беру крючок и клубок - не могу вышивать в дороге с моими слепыми глазами + очень сложно адаптируюсь к освещению. Даже дома вышиваю только в одном месте, изредка при пасмурной погоде меняю его на другое. Крючок уже наощупь чувствую.

      И кстати нашла один маленький дизайн в закромах, надо будет вышить =)

      Удалить
  4. Маша, органайзер мне понравился) Милый, цветочный) Как по мне, то ничего бы я больше не прибавляла. Он же небольшой, для маленьких мотивов. Поэтому даже на кольцо можно бобинки прикрепить, не думаю, что при закрытии они торчат) Каждую деталь хочется рассматривать, всё так аккуратно! Молодец! Теперь мне есть, от чего отталкиваться)Спасибо тебе большущее!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мои и твои мысли - абсолютно идентичны! :) Давай тоже шей, мне новые идеи нужны срочно!!!!! :))))))))))))))))))

      Удалить
    2. ;)))Сейчас работаю над метрикой для сына подруги))Ты, я смотрю, тоже вроде метрику начинаешь?))Органайзер хочууу) Уже представила, как буду его брать на дачку, валяться в гамаке)))

      Удалить
    3. Ну Юль, ну как так можно про гамаки-то?? Тут снега вон сколько нападало, а ты гамаками душу рвешь мне ))))))))
      Метрику на заказ начинаю, ага :))) Вчера посидела - поняла, что отвыкла от крестиков... в там еще и дробные, и бэк, и три крестика одного цвета, два другого.... Даже спать легла раньше обычного от расстройства! Сегодня попробую собрать волю в кулак! :)

      Удалить
    4. Собирай, собирай ;)От крестиков она отвыкла) руки то уж точно помнят))))

      Удалить
  5. Маша, прекрасный органайзер получился) Всё так аккуратно, и розочки очень даже милые :) Я вот тоже частенько маленькие процессы на работу беру, надо попробовать что-то подобное сшить, спасибо за идею!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я раньше тоже на работу брала с собой вышивку, и очень страдала, когда все добро нужно было паковать в папочки, файлики, пакетики... Все же должно быть красиво, и от процесса надо получать удовольствие, и от вещиц, которые окружают. А тут пакетики... бе... Осталось дело за малым - найти работу и сшить органайзер, но уже для себя )))

      Удалить
  6. Маша, органайзер бесподобный!!!! Аккуратный и романтично-трогательный;) Ткани шикарной расцветки! Всё очень хорошо продумано!
    Вот, для меня лично, пригодился бы маленький кармашек с клапаном или липучкой, ну в общем закрытый;), чтобы туда можно было положить какие-нибудь бусины, шармики, пару малюсеньких пуговок... Мне он видится как раз под колечком для бобинок;)
    А так - всё идеально!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот почему я всегда забываю про существование застежки-липучки????? Спасибо, Катерина!!! Внесу в список покупок!
      А меня заклинило на этих кнопках... Пресса нет, щипцами неудобно. Вот и креплю магнитные везде. Ну надо же? Застежка-липучка! Точно! В следующий раз будет кармашек на липучке! :)

      Удалить
    2. ;))) Рада, что идея пригодилась;)))

      Удалить
    3. Катерина, еще как пригодится! :) Будут еще идеи - пиши обязательно!!! ;)

      Удалить
  7. Мне очень нравится!!! Очень люблю органайзеры рукодельные! Всё продумано! Материалы хорошие! Это прям - мечта рукодельницы! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, у меня есть что то типа такого орагайзер и там есть удобная для меня штука. Просто в ряд пришиты 6 пуговок. Мне удобно на них наматsвать остаток нитки Например, одной вышиваю, а другие две обкрутила слегка за пуговку и они не путаются. Или например я вышила кусочек мотива нужным цветом, и остался длинный остаток нитки, который можно еще применить, я так же обкурчиваю об пуговку. На бобинку такие вот остаки ниток замотать неудобно, просто в кармашке они путаются и я про них забываю, а тут они на виду и под рукой и совсем не мешают. Кстати не знаю для этого ли пришиты пуговки, я их так использую :))
    У тебя получился очень хороший ораганйзер - такой цветочный и свеженький :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ну вот и еще один пример - как все просто! А у меня была мысль про маленькие колечки, но я так и не придумала где их взять. Пуговки! Да-да!!! Супер! Спасибо!!!
      Аж руки зачесались! А я же давала себе обещание исполнять задумки в порядке очереди :)))

      Удалить
  9. Мария, чудесный органайзер! Ни чего лишнего и все на месте!
    Приятно пробежаться по блогу и познакомится с хозяйкой! Много интересного и увлекательного! Рада знакомству! Милости и ко мне: http://krokodelniza.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я как рада таким знакомствам! :)))) Вечером буду у тебя обитать! :) А пока шить пойду ;)

      Удалить
  10. Какая прелесть!! У меня небольшой есть, такой же конструкции, очень удобная вещь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Теперь бы найти время, чтобы и себе любимой такой же сшить :)))) Как обычно, сапожник без сапог ;)

      Удалить
  11. Восхитительный органайзер! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный! Весенний! Полезный! Красивый! Это первые слова, которые приходят в голову при виде органайзера. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за комплименты! :) Надеюсь, он долго будет радовать свою хозяйку!

      Удалить
  13. Маша! Органайзер чудесный! Вообще мне нравится, что у тебя всегда цветы!!! А эта ткань с розочками уже исключительно с тобой ассоциируется :)))

    Понравилась идея с пуговками от Оли) А так, по-моему ничего лишнего) И размерчик идеальный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля )))))) Спасибо! )))))
      Я всегда удивляюсь, когда слышу, как некоторые девушки говорят, что не любят цветы. Ну как их можно не любить!? В моем случае, я порой боюсь за себя! :) Это же цветочкопомешательство какое-то! :) Ну раз я пока не раздражаю окружающих, значит все ок! :))
      С пуговками - да! супер идея! Размерчик подбирала к пяльцам. Чтобы не сильно болталось. А то первый недошитый органайзер - там вообще чемодан выходит :)))

      Удалить
  14. очень хороший органайзер) компактный, удобный и красивый) все что доктор прописал)
    и декор цветочный мне тоже очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! :) Цветочки я обожаю :)))) Так бы все ими и украсила! :)

      Удалить
  15. Аааа, какой он классный!!!! Очень красивый, очень аккуратный, очень функциональный, очень удобный!!!!))) единственное, мне бы не хватило кармашка для бисера, пуговок, шармиков или ниточек крейник)) а так мне очень нравится!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! :) Про кармашки - учту! :) Надо же решать вечную проблему - "а эту мелочь-то куда положить?"

      Удалить
  16. Маша, очень милый органайзер! Мечта любой рукодельницы!!!!!! Мне бы для ножниц лучше кармашек. который закрывается. Представь - девушка завышивалась, а тут ее остановка, нужно быстро все сложить и бежать, а тут еще бантик.... Хотя он очень мил :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! :)) Кармашки - это хорошо! Сама люблю! Только вот пришить их, чтобы всё "кулюторно" выглядело - та еще задачка! :) Пока рисую на бумажках варианты нового органайзера :) Мысль инженерная кипит! :)

      Удалить
  17. органайзер здоровский ! сама последнее время болею ими ... придумываю мудрю переделываю..опытные люди подсказывают чего добавить -убрать ..
    я последние стала делать для 2 палеток и 2 пяльцев... на такие модели стало много заказов сразу
    у меня в блоге ,можно посмотреть мои авторские органайзеры для вышивки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! :)
      Посмотрела на Ваши органайзеры - очень интересные идеи! Возьму на заметку!

      Удалить
  18. чудесный органайзер! полезная вещица!

    ОтветитьУдалить
  19. Классный подарок, все так аккуратненько и красиво! И еще очень понравились фотографии.

    ОтветитьУдалить
  20. Какой хорошенький органайзер! Приглашаю полюбоваться на мой http://malinovoe-tvorenie.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить