Страницы

пятница, 28 февраля 2014 г.

Толстушка, Стежок и Процессы / Hello, Friends!

Здравствуйте, девочки! Говорят, что в последнее время в блоггере стало тихо и скучно. У Юли такая дискуссия развернулась - зачитаешься! Признаюсь, я и сама это заметила. Сама не понимаю, почему каждый раз после долгого отсутствия пытаюсь оправдаться. Каждое утро просматриваю новые посты в списке чтения, удивляюсь, что "как-то мало писать стали" и "куда это все пропали", закрываю блоггер и иду дела свои делать. Но при этом у меня столько всего не показанного, не сфотографированного. Вот как это назвать? Лентяйка я? Или боюсь показаться "неинтересной" читателям? И как с этим бороться? Если в первом случае - то писать с помощью кнута и пряника, а во втором случае - писать не смотря ни на что, потому что если совсем ничего не писать, то никто о тебе вообще ничего не узнает. А нам рукодельницам комментарии и комплименты очень приятны! Они подстегивают, окрыляют, вдохновляют! Не правда ли? Так к чему это я... Это я к тому, что буду проводить эксперимент над собой! :) Возьму те два способа, и начну посты постить! Покажу Вам всё-всё-всё, что не показала! Поэтому не удивляйтесь, если среди постов в вашей весенней ленте вдруг увидите меня со снеговиком или пуансеттией!
Сказано - сделано!
Судя по названию моего поста, покажу я вам сегодня сборную солянку! :) И первый ингридиент - Толстушка! Прошу любить и жаловать!

Толстушка по МК Татьяны Максименко

Надеюсь, все узнали (по названию или по форме) откуда ноги растут у моей Толстушки :) Для тех, кто не узнал, рассказываю - это Толстушка сделана по МК Татьяны Максименко. Её-то уж наверняка все знают!
Моя Толстушечка оказалась удивительно сговорчивой дамочкой. Шить её не сложно. А пришивание косой бейки вручную стало для меня любимым занятием! Я не шучу! Меня теперь хлебом не корми, дай вручную пошить! Единственным, как мне показалось, скучным занятием стал процесс утюжки-разутюжки припусков и разворачивание этих замков. Ну мне вообще утюжка не нравится. Ни бытовая, ни рукодельная. Кстати, девочки, расскажите про ваши утюги! У кого какой? Может посоветуете какой-нибудь хороший? Хочется и подошву долгоиграющую, и чтобы потяжелее был, и чтобы сам гладил... )))) Мой стал быстро каким-то нагаром покрываться. При этом я постоянно меняю проутюжильники. Может это сказывается частое использование для проклеивания дублеринами-флизелинами? Но я ж все с этими проутюжильниками... Если что, то у меня Philips GC 2805. Года три ему.. Может он уже пожилой и я слишком много от него хочу?

Толстушка по МК Татьяны Максименко

Так, возвращаюсь к косметичке! :) Она душевная! Беру её в руки и умираю от нежности! Использую ее для хранения ниточек, ножничек, иголочек, которые использую в последнем своем вышивальном процессе. Его я вам сегодня не покажу. Покажу вместе со всеми вышивальными долгостроями. А их у меня.... (((
Ах да, еще про молнию хотела сказать. Она мне не нравится. То есть сама молния очень даже хорошая, но сюда она как-то не очень. Просто мне очень хотелось сшить поскорее Толстушку, а в магазин бежать не хотелось. ;)
А вообще, люблю я ее и за то, что она еще один шаг на мое пути освоения лоскутного шитья!

Толстушка по МК Татьяны Максименко

Так, дальше у нас по расписанию "Стежок". Многим он знаком. Меня там многое привлекает, но я всячески стараюсь держать себя в узде. Но я не упустила шанса поучаствовать в январской распродаже. Скидки - они всегда приятны! Пусть даже небольшие :)

Равномерка

 Давно мечтала пополнить запасы равномеркой. Из огромного ассортимента выбрала 6 видов. Хотелось больше, но, честно говоря, я даже не представляю, что буду делать с этими. Сейчас я в основном шью, и на вышивку времени совсем не остаётся. Итак, что же я навыбирала? По порядку сверху вниз:
- 20 ct. Bellana 3256/101 (молочный) Antique White 
- 28 ct. Brittney Lugana 3270/274 (пастельно-желтый) Pastel Yellow/Daffodil 
- 28 ct. Brittney Lugana 3270/550 (цвет "голубой лед") Ice Blue 
- 32 ct. Murano 3984/101 (молочный) Antique White 
- 32 ct. Murano 3984/5045 (лавандовый) Lavender/Antique Violet 
- 32 ct. Murano Vichy 7661/1012 (в коричневую клетку) Nature/Beige

ленточная канва

Не оставили меня равнодушными булавки от Sajou. Заявлено, что головки стеклянные, но на ощупь это не заметно :) Ну и в использовании они ничем не отличаются от подобных. А одна из них оказалась с тупым кончиком. Даже и не предполагала, что такое бывает. Радует больше всего картинка на игольнице - за нее и переплатила :)

булавки от Sajou со стеклянными головками

Kreinik мне тоже давно хотелось. Пользуясь случаем, заказала и его.
Тут у нас слева направо:
- Kreinik Blending Filament 091
- Kreinik Blending Filament 202HL
- Kreinik Blending Filament 095
До него тоже руки пока не доходят. Ждет своего часа.

Kreinik

В заказе были еще и пуговки, но я их уже в банку пересыпала. Всякие пастельно-розовые-голубые-зеленые - это они. Ничего особенного, просто чтобы было.
И ленточная канва!!! Чуть не забыла!!! :) На вид рыхлая и мягкая на ощупь. Посмотрим, что можно с ней сделать.
Ну и отдельно хочется отметить сервис. Про сроки формирования заказов в тот период - тут всё понятно. Я абсолютно никуда не торопилась, могла бы и две недели подождать. Но курьер... Он 2 дня ко мне добирался!!! Первый день я ждала. И ждала. И ждала. И ждала до 10 вечера. К этому времени меня посетила мысль, что меня с кем-то перепутали. И утром второго дня я позвонила, чтобы убедиться в этом, и чтобы предупредить о возможной путанице с заказами (вдруг мой куда увезут, или мне чужой... ) Передо мной извинились, сказали, что именно меня они и имели ввиду, просто у курьера сел телефон, а одна из клиенток поменяла адрес доставки.. ла-ла-ла... "Сегодня около часа дня ожидайте!" - оптимистично прозвучало в трубке. И я поверила. Я вообще доверчивая...
В итоге курьер прибыл уже после 18-00, при этом мне пришлось еще раз звонить, чтобы уточнить, где он, и доберется ли он до цели...
Вот я все понимаю, но пунктуальность, умение ценить свое и чужое время - это должно быть обязательным компонентом. Ну неужели нельзя позвонить и предупредить, что задерживается. Ах да.. У него же телефон сел... Как говорится, ложки нашлись, а осадок остался...

стежок

Ух, разошлась я сегодня! Но это еще не все! :) Самое интересное в списке - Процессы!
Крестиков вы тут не увидите, зато посмотрите на "Бабушкин цветущий сад"!

шестиугольники "Бабушкин цветущий сад"

Началось все с Максименко :) Я давно заглядывалась на её шестиугольники, а купив МК по Толстушке и Худышке, решилась! Сначала я планировала шить Худышку, но мне совсем не хотелось шить ее из предложенных фигур. Тут я и вспомнила про шестиугольники. Нарезала шаблонов, и ринулась в бой. Вся эта ручная работа меня покорила! Девочки, это такая медитация!!! Похлеще крестиков! Вырезать шаблоны, перенести на ткань, вырезать из ткани, обшить каждый шаблон, объединить в один "цветок" и сшить между собой.... Ах, какое это приятное времяпрепровождение! Теперь я все обрезки собираю, чтобы пустить их на шестиугольники! Мечта об одеяле не оставляет меня!
Для этих шестиугольников я использовала ткани "Трехгорной мануфактуры". Цены там приятные. От хлопка американского и японского отличаются. Но шить из них можно и нужно! Качество достойное!
Худышка шиться передумала, и пошли эти шестиугольники на органайзер.

нитки для ручной стежки Mettler

Вот и сам "Сад". Точнее, один цветок. На будущем органайзере для рукоделия. Простеганы:  каждый шестиугольник, по периметру "шестиугольного сбора", и задняя сторона органайзера. Пользовалась ниточками Mettler. В работе приятны, большая палитра. Покупала в Лофте на Семёновской по приятной цене, но хоть убей, не помню какой...

органайзер для рукоделия

Не знаю, как должна выглядеть правильная ручная стежка. Моя выглядит так! :)

органайзер для рукоделия, ручная стежка

А это внутренности :) Еще не дооформлены. Но суть ясна. Размер будет около 23*25 см. Делаю в подарок одной подружке-рукодельнице. Она в курсе, так что показываю не стесняясь :)
Боковину буду пришивать по тому же принципу, что и у Толстушки. Хочется бейку потайным швом попришивать... Руки чешутся.... )))

органайзер для рукоделия, ручная стежка

Вы уже меня ненавидите? Последнее фото и сворачиваю лавочку! Честно!
Это будущие косметички :) Накроила :) Осталось собрать :)

косметички

Но это только после того, как мне полегчает. Я все еще болею. Ухо-горло-нос - моё всё...
Даже пришлось от большого заказа на ЯМ отказаться. Там такой 8-мартовский ажиотаж... Жаль упускать такой шанс, но выше головы прыгнуть не смогу. Да и вообще я пока не транспортабельна. Даже пишу этот пост, развалившись на диване, а не сидя за столом, как обычно я это делаю. Наверное такая расслабленность и повлияла на мою чрезмерную болтливость сегодня. :) Вы уж простите, если утомила! Но мне будет приятно, если все как раз наоборот! Мне нравится читать длинные посты в блогах, но они такая редкость. А еще приятней - читать комментарии. Коротко можно и в ВК, и в Инстаграмме. А тут хочется говорить-говорить-говорить :)
С последним днём зимы! Ура!!!

♥♥♥

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

14 комментариев:

  1. Здравствуйте! Ни сколько не утомили!)) Читать длинные рукодельные посты действительно интересно, особенно когда разнообразие-то об одном, то о другом в одном рассказе. Очень симпатичный получается органайзер, Вы делаете его по конкретному МК или конструируете свой вариант находу? Почему спрашиваю-тоже задумываюсь об органайзере в ближайшем будущем. А ножницы с маркером не выпадают из кармашков? Я наверное буду делать кармашки с крышечками на кнопках. Еще всегда любопытно разглядывать рукодельные покупки)) Тоже воспользовалась январской распродажей в Стежке. На равномерке в клеточку уже придумали, что планируется вышить? Приобрела подобную и недавно встретилась на такой канве вышивка: что-то вроде семплера с домиком красными нитками, интересный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :) Ко мне можно на ты! :) Я рада, что моя писанина может кому-то нравиться! :)
      Органайзер выдумываю сама, поэтому что получится в итоге - даже не представляю! На меня нападает страшная "тупка", когда начинаю думать о кармашках! :) Кнопочки мне бы тоже очень хотелось, но вот с молотком не могу подружиться, а пресс пока никто не подарил :) (может муж прочитает и расщедрится? ;) ) Поэтому пока имеем то, что имеем. Ножнички вообще воткнула для примера, чтобы суть стала понятна. Планирую им отдельный чехольчик придумать.
      На равномерку планов никаких не строю. Правда в журнале "Вышиваю крестиком" есть один дизайн, который мне хочется вышить на равномерке, а потом из этого сотворить сервировочные салфетки. Но когда у меня руки дойдут до этого... :))))

      Удалить
  2. Маша, во-первых, выздоравливай! Завязывай ты с этим "ухо-горло-носом" :) Весна на пятки наступает, а ты разболелась!Непорядок! Во-вторых, с удовольствием прочитала твой длинный пост, тем более такой интересный и разнообразный) В-третьих, не поверишь, но... Косметичку - толстушку от Тани тоже хотела и хочу сшить, пока правда собираюсь с духом :) Органайзер для рукоделия последние пару дней сидит в моих мыслях, но не знаю, с какой стороны к нему подойти. Не в курсе, есть ли какой-то легкий МК (так наверное не соображу)? И еще, ты меня "добила" своим "Бабушкиным цветочным садом"... Опять же, выношу идею пару недель аж. Хочу. Но пока не придумала, что именно шить. Ну а будущие косметички уверена будут красивыми!) Цвета тканей такие вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Я вот что хочу тебе сказать! :) Я тут тебя Толстушкой, Садом и Органайзером "добиваю", а ты меня - своим мешочком для белья! У меня вышивка для него с декабря лежит, но я никак не заставлю себя сесть и сшить! :) Так что можно сказать, мы квиты! :)
      Толстушку шить просто! Дерзай!
      Про МК по шитью органайзеров - не подскажу. Если с формой я определилась быстро (решила делать аналогично толстушке), то что сделать с отделениями, карманами, и всяким содержимым - тут я просто впадаю в ступор! Ну карман под пяльцы, отделения под маркеры. А что еще? По ножницы-иголки хочется что-нибудь хитренькое... Но я все же отдельные им чехольчики придумаю. А вообще, надо наверное отталкиваться от того, для каких целей пользовать органайзер - с собой брать, или дома лежать будет, для текущего процесса, или все подряд хранить...
      Косметички уже в процессе!
      Ну и за пожелания выздоровления - отдельное спасибо! Мне самой уже надоело! ;)

      Удалить
  3. В первую очередь, конечно, пожелаю выздоровления, т.к. болезнь хоть и добавляет свободного времени, но иногда нет никакого желания его с пользой использовать.
    Так много всего, что даже не знаю с чего и начать. Очень красивый "бабушкин сад". Я люблю розовый цвет! Тоже все время думаю сшить хотя бы прихваточку, чтобы попробовать, но пока все мЯчты... Сколько разных косметичек ты задумала, здорово. Желаю побыстрее дошить! С новыми покупками поздравляю, это действительно греет душу и рано или поздно обязательно пригодится! В общем, желаю интересных идей и решений в процессе создания органайзера, и еще раз здоровья, конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Рада тебя видеть!
      В этот раз как-то меня подкосило, что совсем не до рукоделия было :( Сейчас вроде уже получше, дела мои идут на поправку, что не может не радовать!
      "Бабушкин сад" - дело такое! :) Я тоже долго облизывалась и мячтала! Главное, шаблонов нарисовать, а там только успевай нитку в иголку заправлять!
      Косметички уже почти-почти на подходе!
      Самое сложное органайзер - ну никак не могу определиться с карманами....

      Удалить
  4. Маша! Ты так редко появляешься. Читать твои посты одно удовольствие! И разглядывать фотографии! Праздник для глаз! Я вот смотрю на твое шитье. И начинают потихоньку руки чесаться. )) пора подружиться с машинкой и с шитьем)

    Давай выздоравливай! И показывай все что есть) вдохновение весной ой как нужно)

    Уже очень интересно посмотреть на готовые косметички и органайзер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама недовольна своими редкими набегами сюда :) Лень-матушка!
      Приятно знать, что мои "дела шитейные" пробуждают "рукодельный аппетит"! :)
      Надеюсь появляться здесь почаще и обязательно показывать всё-всё-всё, что делаю! :)

      Удалить
  5. Маша, какая ты умница! Болеешь, а без дела не сидишь! Столько всего нарукоделила. Начала с зимней такой шоколадной толстушкой, а закончила фейерверком красок! Спасибо! Очень интересно было почитать. Шитье мне пока только снится, я все в вишивку углубляюсь. Очень жду следующего поста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада видеть! Надеюсь, фейерверк продолжится! Весеннее настроение всячески тому способствует! :)
      А я как раз наоборот - очень-очень скучаю по вышивке! Сил на нее практически не остается! Радуюсь, если получается крестиков 20-30 вышить. Пыталась разделить время - пару дней шить, пару дней вышивать... Пока ничего из этой затеи не вышло.. :) Неподвластна я графикам и расписаниям!

      Удалить
  6. Ух, обалдеть до чего хороша! :-) Очень здорово получилось и очень аккуратно! Беечкой любуюсь! :-) А вручную пошить — это да, любовь. Я понимаю. :-) Шестиугольнички... Обожаю! :-))) Грядёт что-то потрясающе красивое. :-) Жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо огромное!!! Как здорово, что Вам понравилось! :)

      Удалить
  7. сколько яркого и красочного в одном посте!!чудесная косметичка!бабушкин сад-прекрасны!!

    ОтветитьУдалить