Страницы

понедельник, 3 марта 2014 г.

Галерея "Весна здесь!" / Spring is here! Gallery

Приветствую всех, у кого в душе поет Весна! Здесь вы можете поделиться своим весенним настроением и принять участие в галерее "Весна Здесь!"
Давайте радоваться весне вместе!? С приходом весны в блогах началось такое разноцветье! Так душе от этого тепло и солнечно, что очень хочется собрать всё это в одном месте, и радоваться-радоваться-радоваться!
Поэтому приглашаю всех-всех-всех в галерею "Весна здесь!" Смело добавляйте работы, которые пропитаны этой весной! Весенние краски, весенние запахи, блики солнца, звон ручьев, пение птиц! Вышивка, скрап, шитье, бижутерия, мыловарение, игрушки, декупаж - принять участие сможет любой, кто дышит весной! Принимаются работы с датой публикации от 01.03.2014 до 31.05.2014. Галерея будет открыта всю весну, начиная с сегодняшнего дня ( с 03.03 по 31.05), а в первых числах июля мы кого-нибудь наградим! :) Как определить победителя пока еще не придумала, надеюсь вы мне что-нибудь насоветуете (случайный выбор или голосование). А подарком станет подарочный сертификат на приятную сумму в рукодельный магазинчик (есть несколько на примете, будет зависеть от того, какие направления рукоделия будут встречаться в галерее, чтобы победивший смог выбрать себе что-то нужное и полезное). Ну как? Интересное предложение? :) 
Для участия, нужно разместить в своем блоге баннер (забираем с боковой панельки или отсюда) с ссылкой на этот или предыдущий пост, а работу добавляем в Линки!


Надеюсь, эта галерея зарядит нас позитивом, вдохновением и желанием творить! И поможет  еще больше подружиться, найти новых друзей и вспомнить о старых! :) Вместе всегда веселей! Поехали!?

UPD1: Про подарки мартовским участникам читаем здесь!
UPD2: Апрельская галерея переехала в новый пост! Про подарки читаем там же!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

104 комментария:

  1. Ну что ж, я открыла галерею! :) Вроде всё работает! :) Это первый опыт проведения такого мероприятия, поэтому если вдруг возникнут какие-то проблемы-вопросы - обращайтесь! Будем вместе решать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пока весеннее не готово) но с удовольствием поучаствую попозже!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Жду с нетерпением! Можно будет добавить несколько работ, шансы получить ценный приз только возрастут! :)

      Удалить
  3. Мария, с открытием галереи :-). как только появятся весенние работы - обязательно поучаствую )

    ОтветитьУдалить
  4. Мария) Присоединяюсь к галереи)))
    Уххххх!!!! Хочется творить и творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, здорово, что ты здесь! :) Надеюсь, это будет не единственная твоя работа в галерее! Жду еще и еще! И еще! И еще! :))))))

      Удалить
    2. Маша, ты всех заразила чудесной творческой весной!
      Не галерея, а настоящая сокровищница! Супер!
      И я снова с птичкой ^_^

      Удалить
  5. Присоединяюсь к такой радужной галерее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь, не стесняйтесь! :)

      Удалить
    2. Марина, я только сейчас увидела, что Ваша работа не совсем соответствует условиям участия. В Галерею принимаются работы с датой публикации от 1 марта и позже. Жду Вас с новыми работами! :)

      Удалить
  6. Присоединилась к галерее) Наваяла в солнечные денечки игольниц)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся! Рада знакомству!
      Очень нежная игольница! Спасибо за участие! :)

      Удалить
    2. Решила добавить еще одну работу из весенней серии, как говориться, для настроения и вдохновения)))))Пусть галерея цветет и пахнет красками и цветами)

      Удалить
    3. Алеся! Я очень надеюсь, что ты будешь радовать галерею своим присутствием и своими замечательными работами! Буду ждать еще и еще! Спасибо! :)

      Удалить
  7. Мария,с наступающим!Попробовала присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, с праздником! весны,тепла и вдохновения! решила поучаствовать в вашем проекте, принимайте подснежники :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, банер разместила. С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  10. И я добавилась уже)
    Маша, а количество работ от одного участника ограничено или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Уррра!!!! Супер!!! :) Количество не ограничено!
      Я просто в раздумьях, как наградить счастливчиков/счастливчика? Одного за все три месяца? Или в каждом месяце? Голосование/Рандом? Так что если будут соображения - делитесь! :)

      Удалить
    2. Мне очень нравится идея с бумажками. Чтобы имя победителя вытянуть)
      А вот голосовать, мне кажется, будет очень сложно! Я даже из девяти работ сейчас не смогу выбрать одну работу, нравятся все)
      А пока есть время подумать как все организовать.

      Удалить
    3. Юль, ну наверное так и сделаю! Голосовать-выбирать - действительно тяжко было бы :)) А так - счастливый случай и рука мужа в помощь! :))

      Удалить
  11. Мария, галерея точно будет очень красивой и насыщенной!! С удовольствием приму в ней участие и уже даже добавила свою работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада знакомству! Бискорнюшки весенние! То, что надо! :)

      Удалить
  12. очень хорошая галерея, очень нужная))) участвую, если позволите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Рада видеть в галерее твою зайку! :) Только не забудь разместить баннер у себя в блоге! ;)

      Удалить
  13. Весна в процессе ))) Может и еще одну весеннюю работу успею закончить. Утащила баннер к себе, оч. позитивный )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я что-то запуталась в датах. Галерея открыта по 31.04, а работы принимаются с публикацией до 31.05.14 ....

      Удалить
    2. Женя! Какая ты молодец! Это ошибка! Сейчас исправлю! :))))
      Конечно, работы будут приниматься до 31 мая! И галерея будет работать до 31 мая! :)

      Удалить
  14. Мария, очень хочу принять участие в Галерее)) баннер разместила и работу добавила, надеюсь всё правильно сделала :) блог у меня недавно, ещё не во всём разобралась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у тебя все получилось! Очень рада видеть твои работы в Галерее! И очень рада знакомству! :)

      Удалить
  15. Привет! Такое здесь все весеннее и яркое, что захотелось присоединиться :)

    ОтветитьУдалить
  16. с радостью добавлю 2 свои работы! и надеюсь до конца марта успею еще одну работу =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, очень красивые вышивки! Обязательно добавляй еще работы! :)

      Удалить
    2. большое спасибо!) я буду стараться успеть))

      Удалить
  17. Столько позитивных и вдохновляющих работ!!! Прелесть!
    Очень и мне хочется поучаствовать в галерее;))) Банерок уже повесила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина! Чудесные работы! :) В бобинки я влюбилась! :) Рада нашему знакомству!

      Удалить
    2. Спасибо;))) Мне очень приятно;))) Надеюсь вскоре, что-то ещё весеннее появится - и тогда я бегом сюда;))))

      Удалить
  18. Спасибо огромное. С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  19. Машунь, я пополнила твою Галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, молодец! :) Будет больше шансов выиграть сюрпризик :)

      Удалить
  20. Мария, отличная идея сделать весеннюю галерею. Очень хочется тепла, а зима всё не уступает. Глядя на все эти замечательные работы, теплее на душе становится. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, отличная идея, добавила свои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Здорово! Приятно видеть твои работы в галерее! Заходи еще! :)

      Удалить
  22. Мария, написала про галерею в блоге совместников. Пусть весна станет краше!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, какая яркая и красивая весна! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я в восторге!!! Котики прелесть!!! Очень рада нашему знакомству! :))

      Удалить
  24. Спасибо, Мария! Присоединяюсь:-)

    ОтветитьУдалить
  25. Мария, я тоже с удовольствием решила принять участие в Вашей галерее! Мне нравится когда в одном месте можно увидеть столько яркого и красивого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! А мне-то как нравится! Столько идей новых появляется, глядя на все работы участников!

      Удалить
  26. какая позитивная тема! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой сколько красоты добавилось!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Я на второй заход!:)))Уж больно тема вдохновляющая:))
    Мария,я нечаянно дважды записалась,сорри:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, поправила! :) Может еще и третий раз успеешь? ;)

      Удалить
  29. И я со своей куколкой присоединяюсь )) У нас уже совсем-совсем тепло ))
    Отличная идея с галереей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Вау!!! У меня тоже получилось присоединиться!! Машенька, спасибо за возможность отвлечься от тревожных мыслей и познакомиться с замечательными работами рукодельниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, если это так! :) Галерея будет работать всю весну, поэтому жду в гости еще и еще!!!

      Удалить
  31. Присоединилась) Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  32. И я к вам =) Девочки, сколько же вы красоты создаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, отлично! Рада видеть твои работы в Галерее! Заходи еще! А чего птичку и зверят не добавила? Они же тоже у тебя в мартовских постах!

      Удалить
    2. Зверята у меня зимние какие-то :) Но у меня уже готова работа в апрельскую галерею ;)

      Удалить
  33. Маш, я 100- ая))) Обалдеть! Сколько тут всего красивого прибавилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Юля... 99-ая :) Минус один февральский пост от Алеси... )))

      Удалить
  34. Мария, с удовольствием присоединяюсь к вашей позитивной компании!

    ОтветитьУдалить
  35. Присоединилась, Мария, к вам)

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, с удовольствием добавила капельку весны:) Спасибо за чудесную, вдохновляющую галерею!

    ОтветитьУдалить
  37. Немного осеняя гамма))но сделала-доделала весной)) слабаю еще чего,приду еще)) спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте, Мария! Спасибо за весеннее настроение) Добавила две работы, надеюсь, что они соотвествуют весенней тематике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга! :) Очень рада знакомству! Спасибо участникам - столько красоты в одном месте я и сама нигде не видела!

      Удалить
  39. Мария, сколько уже здесь добавилось новых работ! Ярко и красочно. Добавила еще одну работу. Птицы - это-же ведь весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно птички нам нужны в галерею! :) И побоооольше! :)))

      Удалить
  40. Маша, добавилась даже 2 раза ))) Скажи, если нельзя...

    ОтветитьУдалить
  41. Такая замечательная галерея! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте! Глаза разбегаются от такой красочной весны!) Прекрасная галерея! И я с весенним шарфом тоже присоединяюсь к вам!

    ОтветитьУдалить
  43. Какой проект интересный, сколько мастериц, сколько красивых работ)) Тоже присоединяюсь со своими бусиками, возьмете?)

    ОтветитьУдалить
  44. Отличная галерея! С удовольствием присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  45. Присоединяюсь :) Март я почему-то проспустила, на дворе уже снежный апрель, добавлю свой комбез :) Вещь с виду не весенняя, но предназначание у нее именно такое. Маша, спасибо за идею. Пойду в гости к участницам :)

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, уже столько вдохновения)))))Я с радостью присоединюсь к такой компании)))))Здорово! Очень красивая галерея получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, это точно! Красота, идеи, общение! :)
      Всегда тебе рада!

      Удалить
  47. Присоединяюсь снова, у нас уже листочки распускаются, и я с прихватками-листочками. Сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  48. Мария, я к вам с рукодельно-электронной работой: я создала пособие развивающих игр и заданий на пасхальную тему. Можно ведь такую работу добавить?

    ОтветитьУдалить
  49. Галерея продолжает расти, работы все замечательные!!! Думаю, что пасхальный пинкип тоже можно добавить в вашу галерею)))

    ОтветитьУдалить
  50. Я тоже решилась поучаствовать в галерее. )))

    ОтветитьУдалить
  51. Вроде, получилось присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  52. Машенька, какая чудесная идея собрать весеннюю галерею! Столько вдохновляющих работ! Добавила и своих ярких красок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще - я правильно поняла, что призы раздаются после завершения каждого месяца (весеннего), а не "в первых числах июля" как написано в посте?;))

      Удалить
    2. Да, Наташа! Все верно! Будет три сюрприза-подарка для участников! :)

      Удалить
  53. Такие нежные и весенние работы. Я тоже внесла свой вклад. Баннер повесила

    ОтветитьУдалить
  54. Мария, чудесная галерея! С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить