Страницы

четверг, 13 марта 2014 г.

Портофино

Девочки! Привет! Вот и добралась я до своего Портофино! :) Он уже в багетке, в прошлое воскресенье отвезла. Несколько раз переделывала бэк. Точнее, пришлось его заменить на выкладную нить в некоторых местах. И все равно я не совсем довольна результатом. Но даже не смотря на это, Портофино мне очень нравится - такие краски не могут оставить равнодушным никого! :) 

отшив Портофино арт. ГМ-1172 ПАННА PANNA

 Немножко технической информации, если кому-то интересно :)
"Портофино" арт. ГМ-1172 от PANNA
дизайнер Наталья Васильева
размер 150*212 крестиков
37 цветов
в набор входила канва "Gamma" К16, игла, мулине Gamma, ч/б схема
разработан набор в сентябре 2010 года

У меня осталась схема, закрашенная розовым маркером, но вполне читаемая. И нитки. Поэтому если вдруг кто-то очень-очень хочет - могу отправить почтой или отдать в Москве. Конечно же, мне бы не хотелось, чтобы она лежала у кого-то в запасах, поэтому если есть желание именно вышить - вэлкам! Пишите! Можно на почту ismangalieva@gmail.com или в личку ВКонтакте (в левой колонке можно найти ссылку на мою группу). Пересылка за ваш счет, на Менделеевской забрать - бесплатно. Скину фоточку как выглядят остатки и схема по требованию :) 


отшив Портофино арт. ГМ-1172 ПАННА PANNA

Фонарики и блики на воде - мои самые любимые  фрагменты! :) 

отшив Портофино арт. ГМ-1172 ПАННА PANNA

отшив Портофино арт. ГМ-1172 ПАННА PANNA

отшив Портофино арт. ГМ-1172 ПАННА PANNA

Почему-то в голову всегда лезет рассказ Александра Грина "Зеленая лампа", хотя с Портофино у него нет ничего общего... 

отшив Портофино арт. ГМ-1172 ПАННА PANNA

В целом, впечатления от набора хорошие, но нитки и канва - порой невыносимую грусть на меня нагоняли... )))

отшив Портофино арт. ГМ-1172 ПАННА PANNA

Очень хочется увидеть его оформленным! Я уже даже забыла, что я там навыбирала для него :)
Ладно, главное, что минус один долгострой! Как камень с души! :) 

Ах да! Девочки! Что-то в галерее у нас тихо! В выходные решу вопрос с наградами для участников! Зато теперь знаю точно, что награжденных будет трое - по одному в каждом месяце! :)  Поэтому добавляйте свои весенние работы, размещайте баннер галереи с ссылкой на нее у себя в блоге! И у вас будет шанс получить приятностей от меня! :)
Ну а я вроде не жадная! :)))

Запись на мою конфетку продолжается! Прошу обратить внимание, что я внесла небольшое дополнение к условиям в пердыдущем посте. Продублирую и тут:
Принять участие могут только блоги. Фэйсбук, Контакт, Галерея и прочие - к сожалению, не участвуют. Не имея там аккаунтов, я не могу отследить соблюдение основного условия - размещение баннера с ссылкой на это сообщение. Надеюсь на ваше понимание. Я просмотрю все ссылки, которые вы оставили, и если они не ведут к  вам в блог, удалю. Но вы всегда можете записаться еще раз, добавив нужную ссылку. И про баннер с ссылкой на конфетный пост не забываем! ;)

На сегодня, у меня все! Всех обнимаю! 
♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

32 комментария:

  1. получилось очень красиво! хочется в Италию:) на солнышко:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень солнечная работа!!! сразу в отпуск захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, дожить бы до отпуска!!! Ну или хотя бы до майских праздников! :)

      Удалить
  3. Очень красиво!!! Обожаю Италию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! :) Я в Италии не была, но очень хотелось бы! :)

      Удалить
  4. Маша! Поздравляю с завершением) и мне уже не терпится посмотреть оформление :) очень яркая картина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравление! Это непередаваемое чувство, когда делаешь последний стежок! Я сама жду оформления с нетерпением! :)

      Удалить
  5. Завораживающий сюжет... Так таинственно-романтично;) В приятных оттенках и смотрится очень интересно! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, вот как точно ты описала! Именно таинственный и романтичный! Спасибо!

      Удалить
  6. Красивая вышивка! Мне тоже интересно увидеть оформление...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая работа, очень интересно увидеть в оформлении!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, картина изумительная ! ! ! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шикарно.
    Потрясающая и яркая как и рукодельница-создательница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, в краску меня вгоняешь! :) Спасибо за комплименты! :)))

      Удалить
  10. А сколько по времени ушло?))) Когда было начало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с датами у меня беда! :) Но судя по моим сообщениям с ярлыком "Портофино", начала я его вышивать где-то в июле :) Но вышивала с оооооооооочень большими перерывами

      Удалить
  11. Роскошно! Нравится очень! Ставлю себе этот наборчик в хочухи! Очень хочется увидеть оформленный вариант, я уверена, что получится замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я рада, что благодаря мне, одной хочушкой стало больше! :))))))
      Надеюсь, и оформление не разочарует :)

      Удалить
  12. шикарная вышивка получилась!!! очень ярко и сочно !

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно получилось) интересно будет глянуть в оформлении)

    ОтветитьУдалить
  14. ААааааааААаААаааАаАааа)))))))) не могла представить как это будет глубоко красиво! Счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна!!!! Ты тут!!!!! О боже!!! :)))) У меня эмоции зашкаливают!!!!!
      Да! Я сделала это!!! Благодаря тебе!! Спасибо, родная моя, за такой подарок! Если бы не ты, этой красоты не было бы у меня!!! ♥♥♥

      Удалить
  15. Ах, какая же красота! Вышивка так и светится своими красками, в особенности маленькие фрагментики, крупным планом. Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно!
      Совсем скоро оформленной покажу! Надеюсь, она станет еще краше с рамой...

      Удалить