Страницы

вторник, 16 сентября 2014 г.

Рукодельный Марафон

Итак, лето пролетело. Все уже с ним распрощались, а я вот только-только сподобилась :))
 Кто-то отдыхал летом, кто-то работал. Но я уверена, что многие из вас успевали еще и творить красоту, принимали участие в различных галереях и совместниках. Надеюсь, что и дальше вы не откажетесь от всего этого! Помните, этой весной я устраивала галерею "Весна здесь!"? Многие тогда предложили продолжить этот проект и летом. Я долго сомневалась, но решила, что летом нужно отдыхать, и отложила этот вопрос до осени. А когда в конце августа мне пришло письмо от Лиды Бондаревой с предложением сделать галерею осенних работ - все сомнения отпали! Галерее быть! Итак, барабанная дробь...



Приглашаем всех вас поучаствовать в "Рукодельном марафоне"! У этой галереи будет двое ведущих - Лида и я. Мы решили, что совместная галерея - еще интересней! Поэтому все работы будут транслироваться сразу в двух блогах. А еще мы приготовим два подарка для двух победителей - как же без этого? ;) Подарки еще в процессе приготовления, и о них будут отдельные посты. Обещаем, они вам обязательно понравятся! 
Правила предельно простые, как и всегда! Принять участие могут все желающие! Количество работ от одного участника - неограниченное! Они могут быть на любую тему, любого вида творчества! Ограничение только одно - дата публикации поста с Вашей работой от 01.09.2014 до 30.11.2014. Всю осень мы будем принимать работы, а с 1 по 9 декабря проведем голосование, где Вы сами выберете топ-10 финалистов, а уже из их числа мы с Лидой выберем двух счастливчиков, имена которых мир узнает 10 декабря :)
Все, что требуется от Вас - добавить Вашу работу в галерею и разместить баннер с активной ссылкой на этот пост на боковой панели Вашего блога.

UPD Мы не думали и не гадали, что желающих присоединиться к марафону будет такое большое количество! И это здорово! :) 
Но чтобы не утонуть в море работ, выбирая лучших (по нашим приблизительным подсчетам к концу ноября их могло бы быть больше тысячи), мы решили сделать три "забега" - три галереи - сентябрь, октябрь, ноябрь. 
В каждой галерее с помощью голосования мы определим топ-10 лучших работ. Таким образом, к концу нашего Осеннего Рукодельного Марафона получится "30 самых-самых". И уже из этих топовых работ нам с Лидой предстоит выбрать двух победителей. 
Надеемся, что эти изменения Вас не разочаруют, и Вы продолжите радовать нас активным участием!

 Кстати, у меня есть еще поводы для подарков, о которых Вы узнаете совсем скоро!

Ну что, как вам наше предложение!? Интересно!? Тогда давайте сделаем эту осень яркой и незабываемой! И пусть серые осенние деньки станут теплыми и уютными! Наша галерея - отличный повод найти новых друзей и читателей, зарядиться хорошим настроением, запастись идеями, и просто посидеть с чашечкой вкусного чая, забыв о делах насущных!

Мы с нетерпением ждем Ваших работ!

UPD2 У нас началось голосование за работы в сеньтябрьской галерее тут!
А новые работы добавляем сюда!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

44 комментария:

  1. Ух ты, здорово ) У меня как раз осень продуктивно началась ) Замерзла я, наверное, греться начала )))) Маша, вам удачи в вашем проекте ) пошла работы добавлять, баннер уже повесила ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за пожелание! :) Я даже не представляю, что получится у нас в итоге, но размахнулись мы - ого-го как :))) Буду рада видеть тебя среди участников!

      Удалить
  2. Какая классная идея! С удовольствием присоединяюсь, очень люблю такие галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея! Может она поможет мне вернуться в блогообщение. :))

    ОтветитьУдалить
  4. классный проект! Особенно с учетом того, что осень я планирую продуктивную)

    ОтветитьУдалить
  5. дорогая я баннер уже повесила, обязательно постараюсь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо! :))) Твои творения очень жду! ♥♥♥

      Удалить
    2. Машунь, спасибо за участие в конфетке)
      №232

      Удалить
  6. У меня тоже осень началась продуктивно после летнего затишья)))
    Добавила три свои работы!
    Мне очень нравятся такие галереи, каждый раз нахожу новые интересные для себя блоги!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, верно ты говоришь! Столько нового и интересного можно открыть в таких галереях! Чувствую мой список чтения прилично разрастется! :)

      Удалить
  7. и я с удовольствием поучаствую!!
    только никак не получается разместить баннер, что-то блогспот капризничает ((( но я обязательно это сделаю))

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, как здорово! Спасибо за организацию такой галереи. Думаю будет круто! Удачи вам!
    Я баннер повесила. Работы добавила. Пошла я еще творить. Надо же чем то удивлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, думаю, будет масштабно :)) И интересно! :)))
      Жду твоих творений! :)

      Удалить
  9. Здорово! И работ-то уже сколько! Вступая в дружные ряды марафонцев обязуюсь не лениться и публиковать работы )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная идея;))) Бегу банерок вешать;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошая идея! Баннер повесила и работы добавила!

    ОтветитьУдалить
  12. хорошая идея! надеюсь что успею что-то вышить за это время! забрала баннер к себе!

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием поучаствую в галерее! Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  14. Можно и я тоже попробую :) никогда не участвовала в марафонах

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием присоединяюсь к марафону)

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, с удовольствием приму участие позже)

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже с удовольствием присоединяюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Я еще от прошлой галереи была в диком восторге, так что с огромным удовольствием поучаствую и в этой. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, с удовольствием приму участие! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Отличная идея, пошла вешать баннер.

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная галерея, с множеством прекрасных работ :) Спасибо за это красоту!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень хочется принять участие. Только научите, пожалуйста, чайника, во-первых, ставить баннер в боковую панель своего блога (у меня просто ссылка словесная получается(((, во-вторых, у себя в сообщении ставить не просто картинку из вашего поста, а кликабельную ссылку с этой картинкой, как девчата делают. А в-третьих, добавлять сюда в галерею картинки своих работ с ссылками. С первыми двумя задачами билась вчера весь вечер - никак они мне не дались((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все получится!
      Вот тут - как устанавливать баннеры: http://blogformyblog.blogspot.ru/2012/05/blog-post_15.html
      А чтобы добавить свою работу через - нажимаете на голубую кнопку Add your link в конце галереи, затем заполняете поля: URL - это ссылка на страницу с постом о вашей работе, в поле Name можете написать название работы или блога, и E-mail - адрес вашей электронной почты. Картинку выбирайте любую, какая вам больше нравится. Далее подтверждаете свою ссылку и готово!

      Удалить
    2. Маша, спасибо большое за инструктаж!
      А с баннером я разобралась - нашла в инете МК, с перепостом картинкой тоже девчата помогли - дали ссылку на МК

      Удалить
  23. а у меня нет своего блога. Я могу поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  24. Отличная идея! Но мне кажется будет ОООЧЕНЬ трудно выбрать за три месяца всего десять работ! Всего середина сентября, а уже сто с лишним работ. Слишком большой срок или выбирать топ в конце каждого месяца, а потом выбрать топ среди топов. Но это как вариант. Но, серьезно, девочки, будет нам трудно, голосующим выбирать. ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля. я с тобой соглашусь. Уже сейчас я с трудом могу выбрать лучшие работы, а сколько их будет в конце октября, я даже боюсь подумать.И времени не хватит, чтобы здраво расценить.
      Так, что, Маша, может и правда лучше выбирать топы каждый месяц?

      Удалить
  25. Спасибо за организацию галереи!!!
    Баннер повесила. Работы выложила :)

    ОтветитьУдалить
  26. О какая идея классная обязательно приму участие...рада знакомству...работ хватает и друзей хочется новых...пошла банер вешать и работы добавлять и можно заодно пригласить и к себе на СП "УКРАШАЕМ ЕЛКУ" может кого заинтерисует http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/2014/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  27. Класс!! Очень хорошая идея!!! А что-то совсем пропустила начало((, но думаю что в октябрьской галерее приму участие))

    ОтветитьУдалить
  28. С большим удовольствием присоединяюсь. Участвую впервые' очень интересно. Может постепенно научусь вести блогодомик и заведу новые приятные знакомства.

    ОтветитьУдалить