Страницы

пятница, 25 апреля 2014 г.

Spring heart & Easter Egg

Всем привет! Сегодня я покажу новое моё увлечение! :)
Наткнувшись в одной из групп ВК на удивительное яичко, я поняла, что больше не смогу просто сидеть и смотреть на шовчики. Поэтому поехала, купила кучу DMC Color Variations, и начала вышивать. Для начала выбрала сердечко, чтобы потренироваться. 
С первых минут, я поняла, что остановиться будет сложно! Я влюбилась! 
Теперь у меня есть только одна проблема (проблему с отсутствием свободного времени я даже не учитываю уже ) ) - какую выбрать следующую схему?! 
Spring heart & Easter Egg - два моих любимчика на сегодняшний день.
 Висят на видных местах, глаз радуют!

Spring heart & Easter Egg




Easter Egg

Для Easter Egg использовала 28 ct. Brittney Lugana 3270/274 (пастельно-желтый) Pastel Yellow/Daffodil , DMC 4070, 4230 и 4080, бисер Mill Hill 02017. 

Easter Egg

Бисер потрясающий! И не передать ни словами, ни фотографиями насколько он красив!

Easter Egg

Рамка - самая простая, давно мною покрашенная. Паспарту купила в багетке. 
Натягивала (пыталась) сама - в который раз убедилась в своем косоглазии! :))) Сколько не перенатягивала - результат один... 

Easter Egg

Easter Egg

Easter Egg

Spring heart - ну как в него не влюбиться? Маленькое и такое нежное! А эти цветочки сверху - ах-ах! Очень понравилось их "крутить" ))

Spring heart

Конечно же, я не могу не рассказать, откуда эти замечательные схемы! :) Огромное спасибо за них Ольге Масловской! Вот ее блог и группа ВКонтакте.  Рада стать еще одним поклонником Ольги! :) Надеюсь, в скором времени начну еще одно сердечко по её схеме, но уже размерчиком побольше!

Spring heart

Spring heart

Spring heart

Здесь использовала 20 ct. Bellana 3256/101 (молочный) Antique White, DMC 4190, бисер Zlatka (у меня ассорти SBR #5). Рамка - тоже моих рук дело! Уж очень мне понравилось их красить! 

Spring heart

Насколько мне нравится это дело - можно понять взглянув на следующее "творение" :)) Чего я только с ней не делала. Теперь лежит, ждет своего звездного часа. Все мечтаю сделать себе настенный органайзер для сережек. Надеюсь именно она им и станет ;)



Всем желаю короткой пятницы!
До встречи! 

P.S. Загляните обязательно в Галерею "Весна здесь!" 
Я вынесла Апрельскую её часть в отдельный пост, там же вы найдете информацию про подарки! Надеюсь, вам понравится! ;)

♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

60 комментариев:

  1. Мне ОЧЕНЬ понравились вышивки.И, конечно, же я тоже захотела ) Надо все по-подробнее изучить) И еще ты мастер по окраске рамочек) Губкой шлепала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! :))) Обязательно попробуй! Такое душевное занятие!
      Рамки и кистью мазала, и губкой шлепала )) Последнюю сначала полностью розовым накрасила - мракотуха такая вышла!!!! )))))))) Грубой шкуркой сошкурила, серых капель добавила - и вроде даже нравится теперь!

      Удалить
  2. Маша) наконец-то показала шовчики! Очень красивый подбор цветов, оформление, рамочки :)
    Я вот тоже заглядываюсь на Олины дизайны! Хочется все)
    Надеюсь и для них освободится время) а пока буду любоваться на твои работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, да! Свершилось! :))) Спасибо за комплименты!
      У меня порой складывется ощущение, что все все вокруг знают, а я как из леса вышла первый день ))) И чего я раньше шовчиками не вышивала??? Это же такой кайф! ^^

      Удалить
    2. это тот еще кайф) Стоит только попробовать)))
      Кстати, Маш. А какого размера получились оформленные работы?

      Удалить
    3. Юль, вот не в бровь, а в глаз, как говорится! :))
      Когда писала пост, думала: "Маша, не забудь про размеры!" Как подумала, так и сделала! :)
      Значит исправляюсь: Яйцо - 11*8 см, Сердечко - 11*10 см.

      Удалить
    4. ой) самый идеальный размерчик) не большие и не маленькие сильно)

      Удалить
  3. обворожительно, я в восторге от бисера) красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже так прониклась симпатией к Mill Hill, что заказала еще несколько оттенков =)

      Удалить
  4. Маша, какие красивые работы!!! Браво! А я еще два года назад на шовчики подсела:)) сердечко это Олино тоже вышивала, отправила в подарок в другой город, девочке, с которой участвовали в одном робине)))) А яичко никак не получилось к этой Пасхе вышить (кусаю себе локти), пока любуюсь на чужую красоту :) но для себя решила, что обязательно вышью, уж больно оно хорошО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Яичко вышивать обязательно!!! Оно такое красивое! К следующей Пасхе вышью его опять, и думаю не одно! :)

      Удалить
  5. Чудесные шовчики!!!! И подбор ниточек очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ниточки меня покорили! Во время второго набега в рукодельный магазин, купила все имеющиеся оттенки :))) Теперь чахну над этим богатством :)))

      Удалить
  6. Я тоже совсем недавно " распробовала" шовчики, вышивать одно удовольствие и быстро и красиво! Сердечко покорило меня, теперь тоже такое хочу :) И рамки получилось отличные. Я вот свое пасхальное яйцо тоже сначала хотела в раму, красила-красила, результат не понравился, :( Ты меня вдохновила на еще одну попытку. А идею создания органайзера для сережек я уже год вынашиваю, надеюсь скоро она у меня окончательно оформится в голове:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с последней рамкой у меня тоже любоф не сразу сложилась! :) В самом первом коомменте уже писала, что от выкинштейна ее спасла только наждачка :))) Главное не останавливаться и пробовать!
      Ну что, кто вперед органайзер для сережек сбацает??!! ;))

      Удалить
    2. Видимо, ты :) Но в любом случае, глядя на твою раму могу сказать, что одинаковые они не будут ;)

      Удалить
    3. Дополню, а то как-то неоднозначно получилось :)) Рама прекрасная, у меня просто задумка совсем другая :)

      Удалить
  7. Обалденные работы и их оформление!))) Яичко особенно понравилось! А какой там воздушный бисер!!!))) А на последнюю рамку посмотрела, думала, что она с советских времён сохранилась, а оказывается она окрашена и состарена Вами! Вау!!! Просто браво!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лиля! ну засмущала! :))) Спасибо большое!
      Если "Вау-эффект" случился - это здорово! Значит не зря старалась!
      А бисер - это все Милл Хилл!!! Я никогда таких чувств не испытывала к бисеру. А стоило взять в руки этот... Ммм.. Он весь такой ровненький, искрящийся! Любовь к нему теперь навеки!

      Удалить
  8. Божемойкакаякрасота!!!
    Роскошный подбор и оформление! А фото!!!!!
    Спасибо за похвалу, так приятно...))) Сижу на работе и улыбаюсь во весь рот)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Урра! :))) Как я рада видеть тебя здесь! И как здорово, что тебе понравились мои работы! :))) Еще раз большущее спасибо от всех рукодельниц за твои чудесные схемы! ♥

      Удалить
  9. О! Рада найти коллегу в любви к шовчикам :-) Я их обожаю! Из-за этих шовчиков подсела на хардангер, моноканву и прочие безобразия :-) Самая грандиозная шовчиковая моя работа — текущий двухгодичный процесс от Papillon, вот где можно оторваться !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у нас с ними первый раз )))) Я с радостью готова вступить с ними в такие же долгие и трепетные отношения, но как только все заказы закончу! Эх, наберусь терпения...

      Удалить
  10. Маша, я тебя понимаю - я бы тоже не устояла! Давно лежат припасенные пасхальные схемки для вышивки, но твои "красивше". И рамочки чУдные )) браво, браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! :) Рамки - это повод извести запасы акрила :)))) Вот и малюю на всем, что под руку попадется - сам процесс нравится. А художник-то я так себе )))
      Ну а это "яйцо Фаберже" - оно такое! Видела в блогах много таких вышитых - и ни одного некрасивого не найдешь! "Подлецу все к лицу" - так и оно!

      Удалить
  11. Ах, как мне нравится желто-синее яичко! Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  12. Как нежно! И оформлено идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! :)
      Ну значит перекосы в глаза не бросаются :) Это хорошо! :)

      Удалить
  13. Как же красиво!! Бисер так и переливается!!! Оформление очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Он суперский! Я первый раз купила и влюбилась! Но долго он лежал в закромах, ждал своего часа :)

      Удалить
  14. Ой, Олины схемы! Я их полюбила, ещё даже не зная, что такое блоги ))
    Очень понравились обе работы. Яйцо удивило оформлением в паспарту ромбиком. Впервые такое встречаю. Неожиданно, но притягательно! Сердечко лёгенькое, воздушное! Рамочки - эксклюзив! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и круг, и овал хотела сделать.. А потом вдруг вспомнила, что квадрат можно по-другому расположить :)

      Удалить
  15. Очень красиво! И цвета изумительные, ну и рамочки конечно же тоже! Здорово! Как же мне тоже хочется чего-нибудь сделать, все придумываю, придумываю, а сделать-времени не хватает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, не расстраивайся! Будет и на твоей улице праздник! У тебя же еще и дочка, и работа... Совмещать тяжело. Главное не выдавливать из себя хоть что-то, иначе удовольствия не будет. Всему свое время!

      Удалить
  16. Красота!!! Очень люблю шовчиковые дизайны, но ещё ни разу не вышивала. Вы меня вдохновили, обязательно скоро попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ко мне можно на "ты" ;)
      Рада, что мои работы могут вызвать интерес к новому :)))

      Удалить
  17. Всегда смотрела с обожанием на такие дизайны. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такая же! :)) Влюбленными глазами глядела на чужие работы, а теперь и сама вышила! :))
      Спасибо!

      Удалить
  18. Вышивка и так притягательна, а если вышивка и различными шовчиками - так вообще глаз не отвести. Очень нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивые вышивки! кажется я знаю эту группу! сегодня у себя в ленте наткнулась на ссылку на твои работы,как раз с этой группы.! как тесен мир !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)) Со мной такое тоже бывает! :)) Благодаря интернету мир стал совсем крошечным!

      Удалить
  20. Маша, шовчики супер ! :-) Их я еще не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну значит скоро попробуешь! Я за тобой следить не успеваю - постоянно что-нибудь новенькое выдаешь! :))))))))))

      Удалить
  21. Маша, работы просто волшебные! Взгляд не оторвать! Изящные и нежные! Так тона и оформление гармонично подобраны! Любуюсь!
    Рамочка последняя - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! :)) Знаешь, я сама, чем дольше смотрю не эту рамку, тем больше в нее влюбляюсь! Теперь никак не могу придумать, куда ее применить? ))

      Удалить
  22. Воздушные работы! Подбор ниточек очень нежный и красивый! И оформление очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  23. розавинькае!!! ну просто прелесть, что такое :) Это наверное, весна такая, что у меня обострение на розовый цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше скажу... Розовый - терпеть не могу.... Но он меня везде преследует! :))))))))

      Удалить
  24. Какие красивые работы! У Оли замечательные схемы, но воплощение у всех получается разное! А по поводу рамки - отдельные слова восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна с тобой! Столько видела отшивов, и все настолько разные. И все хороши! Не перестаю радоваться, что нашла группу Ольги ВКонтакте! :)) Планов много на ее схемы! :)))))

      Удалить
  25. Красивые работы! Даже трудно сказать которая больше нравится! :-)) И оформление у вышивок классное - яркое, с шиком и шармом!
    Мне, кстати, Олины дизайны очень нравятся. Я одно из ее сердечек вышивала. То которое с плетенкой. Маленькое, а сколько в нем изящества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Разделяю твою любовь к схемам Ольги! :) Много чего хочется еще вышить!

      Удалить
  26. Очень красивые работы! В яичко вообще влюбилась, оно роскошное. И очень достойное оформление! Необыкновенно все красиво и гармонично! Рада знакомству. Спасибо за приятные слова в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! :) И я очень рада, что в моем списке самых любимых блогов стало на один больше!

      Удалить
  27. Охохохо!!!!
    Вот это красотища! Машуля! Работы восхитительные=)
    Шовчики это нечто)))
    А милл хилл.....прекрасен! Как он сияет! И рамочки в дело пошли.
    Органайзер для сережек - мечта ^^

    ОтветитьУдалить