Страницы

среда, 16 апреля 2014 г.

Конфетно-извинительное / Sorry

Девочки! Родные мои! Если бы вы знали, как мне стыдно! 
Я прошу прощения за задержку с розыгрышем конфетки. Он обязательно состоится! В ближайшее время! 
Вот хочешь-не хочешь, но  начнешь верить в приметы! Что ни день - то сплошное недоразумение. Последней каплей стал рабочий техподдержки "Билайна", которого я учила настраивать роутер. Но теперь все позади, и я трясущимися руками пишу вам свою "извинительную" :) 
И чтобы уж совсем загладить свою вину, я решила к основной конфетке добавить еще маленькую карамельку :) Это значит, что среди записавшихся на конфетку будет еще один счастливчик! Разве не здорово? :)


 Перле, Dmc color variations, кружево, молнии, четыре отреза тканей, Линда, лента-равномерка, Mill Hill - не много, но очень приятно :) 




Очень прошу вас еще чуточку потерпеть! 
♥♥♥

39 комментариев:

  1. ОООО, это невероятно вкусно, гамма сумасшедшей красоты,ааа, кулачки-кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я сама, как на подарки посмотрю, по рукам себя бью! ::)) Боюсь затискать все это богатство! :)

      Удалить
  2. Это не карамелька, это карамелище! :))) какое всё вкусное :) хочу хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и как жаль, что победителей будет только двое... От одной этой мысли - грущу..

      Удалить
  3. А записаться на конфетищу еще можно? Или все? Только облизываться остается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже все... Линки закрыт. Но подарки от меня можно получить в галерее "Весна Здесь!" )))
      Ну и конфетка, думаю, не последняя ;)

      Удалить
  4. с нетерпением ожидаю и спасибо за карамельку) ах, как вкусненько)))

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты мои любимые тона))) удачи всем)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо))) очень приятно .... Ждем.....

    ОтветитьУдалить
  7. ты не волнуйся там :))
    мы подождем :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу ))) ссылки проверяю сижу... так обидно, что приходится удалять тех, кто забыл баннер или ссылку... (((

      Удалить
  8. Очень интересно, жаль я не успела записаться :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как же я ждала тебя! ((( Думала, что ты уже насовсем блогосферу покинула... Ну ты не грусти, я еще подарки раздаю в галерее весенних работ "Весна здесь!"
      Жду тебя там! :)

      Удалить
    2. Я тоже сама себя там жду :( С самого первого дня (я как раз была на очередном больничном), сразу же начала придумывать, что бы можно было сделать, но так ничего и не сделала...

      Удалить
  9. Сколько еще вкусноты!!! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо еще и карамелька, красота! С нетерпением ждем)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть какая! Не надо переживать!

    ОтветитьУдалить
  12. очень приятное дополнение к конфетке)

    ОтветитьУдалить
  13. А, по-моему, это ещё одна полноценная конфетка )
    Всё наладится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что все обязательно наладится! Бывают же и светлые полосы!? )))

      Удалить
  14. Ой, а я думала что все пропустила ))). А теперь вот теперь в раздумьях, что больше хочу конфетку или карамельку?)))

    ОтветитьУдалить
  15. И нечего извиняться ))) всякое бывает )) ждём )))

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, карамелька такая - уже сама "классная конфета!"Стоило задержаться - одни ткани какие обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая вкусняшка) В ожидании и предвкушении :)

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, пусть все недоразумения развеются! Мы подождём;)
    И согласна с мнением, что это - полноценная дополнительная конфетка;) Всё очень аппетитное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Мне бы очень хотелось, чтобы все опять было ровненько и без напрягов!
      Мне бы себя клонировать пару раз, тогда бы я точно все могла и успевала ))))))

      Удалить
  19. Ничего страшного, главное, чтобы всё наладилось!:))) Будем ждать:))

    ОтветитьУдалить
  20. Блин, Маша, что ж ты делаешь с нами))
    Жду розыгрыша с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
  21. Так вот какая карамелька досталась Светлане! Очень вкусная!

    ОтветитьУдалить