Страницы

суббота, 12 апреля 2014 г.

Magic Stitch — Вышивка и Бисер 2014

Здравствуйте, мои дорогие все! :)
А я вот на выставке побывала. За что я люблю Magic Stitch, так это за место проведения! Десять минут прогулочным шагом, и я в раю. Вот уж повезло, так повезло! :)
В прошлом году я тоже там была. Но могу сказать, что Формула Рукоделия мне больше нравится. Даже само помещение - большое, светлое, просторное - уютно и комфортно. А вот Magic Stitch - не очень. Все как-то бессистемно, стенды нагорожены, где-то что-то выставляется, а что - непонятно (может, я плохо смотрела?). Серо и темно. Ну это только мои ощущения )) Так что близко к сердцу мои слова не принимайте. Все равно туда стоит сходить, чтобы погрузиться в эту атмосферу творчества. 
Сразу скажу, что шла я туда с целью поживиться чем-нибудь "вкусненьким"! Поэтому сегодня я просто покажу вам свой улов :)) Может кто-то облизнется, свяжет мужа/родителей/детей нужное подчеркнуть, возьмет семейный бюджет в свои трепетные руки, и уйдет в отрыв - выставка работает и в субботу, и в воскресенье! 
Улов не такой уж большой (всевидящее око мужа зорко следило за моими телодвижениями), но жутко ценный! Удалось купить то, чего давно хотелось! 



Ленточная канва на стенде "Мои Нити" - выбор большой, цены приятные. Я все думала заказать через сайт, но эти платные доставки и самовывозы меня вымораживают. Так что уже после этой покупки можно сказать, что не зря ходила на выставку :)


Перле. Я вам честно скажу, что от одного их вида я впадаю в экстаз (как нарисовать смущенный смайлик?)!!! "Мои нити" отдавали их по 20 рублей за моточек. Мррр! Такие они нежные, красивые... Ну как устоять? 



Дальше было кружево от "Ближе к телу". Точнее оно было самым первым, на что упал мой взгляд. Но я поняла, что зависну надолго, поэтому оставила его на десерт. Потратила на него оставшиеся деньги, перед самым уходом с выставки. Выбор кружева у Инны - огрооооомный! Выбрать сложно. Я пыталась выбирать, но потом передумала. Так что только дома уже рассмотрела, что мне досталось ))) Красота ))) Как ни крути ))
У Инны есть группа ВКонтакте и магазинчик на Ярмарке Мастеров.


Серьги - холодный фарфор. Такие милые! Они попросили, чтобы я забрала их домой. А чего? Я не против! :)) Правда, продавцы какие-то суровые были. Я у них брошки сфоткала (в Инстаграмме показывала), а они как коршуны на меня набросились. "Нельзя-нельзя!!!" Брошки красивые, но что уж в них такого секретного, что сфотографировать нельзя?? Вот не понимаю таких продавцов. Сначала хотела написать, чьи эти брошки-сережки, но потом передумала :) Не дам я им бесплатной рекламы )))))))))))) Кстати, спрашивала, есть ли у них магазин на ЯМ или сайт, на что ответили "А что там делать? Мы на выставках работаем" Вот теперь думаю, сколько же можно заработать на выставке? Они конечно не так редко проводятся, но неужели это тааак прибыльно?


А теперь - керамические "вкусняшки"! Огромный выбор пуговиц, кулонов, бусин и много-много всякой-всячины из керамики на стенде Лидии Пейч. Не дешево, много за раз не укупишь. Но все такое красивое! 


Это точно станет кулоном для меня :) Треугольник, который почти "сердечко" )) Я даже пискнула от удовольствия, когда его там накопала в коробочке с надписью "распродажа"... 



И еще парочка 


Смотришь на это - глаз радуется! И думаешь "На пенсии скучать не придется!" ))))


Пользуясь случаем, хочу похвастаться еще одним своим приобретением :)) Серьги с океаническим перламутром. Фотографии не передают всей его красоты! Как ни крутилась я с фотоаппаратом, но запечатлеть переливы не удалось. 


Купила я их в одном "неожиданном" месте. Место это находится по адресу Верхняя Масловка, дом 18. Побывать там стоит уже потому, что это деревянная изба, построенная 109 лет назад. Она, конечно, ремонтирована-реставрирована, но факт остается фактом. Вековая избушка! В этом доме располагается центр ремесел и проводятся занятия для керамистов. А еще там есть салон, где продается керамика, антиквариат и различные авторские работы. Видела там даже какие-то текстильные интерьерные игрушки. Так вот, эти серьги - авторской работы. Имя, конечно же, я не запомнила. Но при случае, обязательно зайду туда еще раз и запишу :)) 
Место удивительное, всем рекомендую хотя бы просто зайти полюбопытствовать! Чем-то мне оно напомнило роман Замятина "Мы", когда герои попадают в квартиру, где жили "древние люди". Наверное, антиквариат так на меня подействовал :) Уж чего-чего, но старье всякое я люблю! 


На сегодня, пожалуй все! Запись на конфетку уже вот-вот закроется, в выходные буду проверять ссылки. А вот розыгрыш случится или в воскресенье, или в среду - все  будет зависеть от того, как быстро я разделаюсь со срочными делами. Наберитесь терпения, мои хорошие! Я сама уже изнемогаю! :)))

Всем хороших выходных!
♥♥♥

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

49 комментариев:

  1. Серьги фантастические!!! И поздравляю с приобретениями. Очень канва ваша понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! С ценными ( от слова ценить ;)))) покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, люблю тоже такие покупочки) здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это покупочки, классные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, покупочки! Мой хомяк нервно покусывает хвостик! Какие же классные приобретения! О ленточной канве даже не слышала. Спасибо, что похвастались!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, хороший у тебя улов! Поздравляю!!! Вот проснулась и планирую - успею ли я сегодня заскочить туда...

    ОтветитьУдалить
  7. Маша какая красота!!! Какие ниточки Какие ленты равномерки, уууу!!! Поздравляю с такими покупочками!!! А сережки подобные моя дочь сама делает, а фотографировать они не дают потому что типа потому что кто то сделает такие же. По моему это глупо, все это давно гуляет по интернету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Ну может когда-нибудь дочка и решится :) Все мы разные - я сама долго боялась из подполья вылезать :) И до сих пор боюсь :)

      Удалить
    2. Нее Маш, не подумайте, я не к тому что это не нужно покупать, а вроде как "хвастануть" :). Моя дочь одно время занимала пластикой, ей тогда было 14 лет , и весь тот год она сама себя полностью обеспечивала.

      Удалить
  8. Какая красота! Жаль у нас такие выставки-ярмарки не проводятся....

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красивостей.... класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Сколько покупочек! Сережки бесподобны! А расскажите подробнее, мне темной, что это за ниточки такие? Что ими делать, вышивать, или вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Перле для вышивки. Я сама их первый раз приобрела, а до этого только облизывалась. Наверное пущу их на что-нибудь шовчиковое. А еще у меня в закромах есть пара наборов от DMC (сумочка и дорожка), которые укомплектованы как раз этими ниточками. Там они используются для вышивки контуров цветочков. Надо будет попробовать начать и показать их в блоге. :)

      Удалить
    2. Мне будет очень интересно посмотреть на них в готовом изделии

      Удалить
  11. Ууу, Ооо. круто, Маша! С покупочками! Очень люблю такие вот покупкохвастательные подбробные посты :))
    Да сережки, что первые, что вторые невероятно хороши - как же я неравнодушна к разной бижутерии, особенно броши и сережки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! )))))))))
      Знаешь, я в принципе только по серебру "страдаю", но многое растерялось, и даже было украдено однажды в походе (и зачем, спрашивается, мне понадобилось свои украшения в поход брать??))... ((( А в последнее время висну на ЯМ в магазинчиках ювелиров - и оооочень хочется что-нибудь... Как видишь, "что-нибудь" приобрелось совсем в других местах )) Весна, видимо, сказывается ))) Сорока-сорока...

      Удалить
  12. Ленточная канва? Это же равномерка! О-бал-деть!!! Такого я ещё не встречала... Канву видела, она уже не впечатляет )) А тут ещё и оттенки такие, что... хомяк в экстазе ))
    Поздравляю с покупками! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, это равномерка ))))))) То, что купила я - это вообще не считается... Выбор был - на любой вкус и цвет!!! Твоего хомяка разорвало бы от этого зрелища )))))))))

      Удалить
  13. Очень красивые покупки. Перле по 20р - это вообще нереально для нас! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я если честно, ценами на Перле не интересовалась. А тут поняла, что возьму, сколько бы не стоили :) Оказалось - 20 рублей ))) Результат - на фотографиях :)))

      Удалить
  14. Славные покупки, а с "моими нитями" у меня давно "любовь" и гармония, а вот за кружавчики спасибо, пойду искать их на "ярмарке мастеров", раз на выставку не попадаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так лень было ссылки дописать :))) Но "ближе к телу" выдается в поиске на ЯМ без проблем :)) Правда, то что представлено на ЯМ - не все. Но даже это - много!! :)) И цены не заоблачные. У меня магазинчик под боком есть с швейной фурнитурой - там такие цены на кружева... ой-ой.. только в экстренных случаях можно... Так что, теперь за кружевом буду к Инне обращаться.

      Удалить
  15. спасибо за экскурсию, все очень вкусное у вас))))) на перле у меня такая же реакция))) готова смести все

    ОтветитьУдалить
  16. Какое все красивое! Особенно зацепили ниточки и океанические серьги)

    ОтветитьУдалить
  17. Ленточная равномерка -- это нечто))) А кулоны и серьги восхитительны!!! Эх, жаль у нас таких выставок не проводят((

    ОтветитьУдалить
  18. Маша:) какой красивый пост) пока читала, хотела написать какие шикарные ниточки) очень хочется на них посмотреть в деле:) но серьги последние всё затмили :) потрясающие. Так и вижу, как они переливаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это точно! Серьги - космос!!! Я даже туфли себе купила, чтобы был повод "девочкой" нарядиться ))) А то все кеды и кеды... )))

      Удалить
    2. ооо, так это очень здорово :)

      Удалить
  19. покупки это всегда приятно!! у меня мечта попасть на выставку,но у нас тут таких не проводят,к сожалению

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, поздравляю с покупками! Всё очень красивое :)Новые сережки - отличный повод купить новое платье :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Как жаль, что я не смогла попасть на эту выставку (а может и к лучшему, нервы мужу сберегла:))) ниточки шикарные, мечтаю о них. Судя по фото с выставки там было много равномерки? Мне так тяжело обычно выбирать ее в инет магазинах, люблю посмотреть в живую. Эх, придется ждать новой выставки. Чудесные покупки, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, возможно и к лучшему, что не попала! :) Семейный бюджет целее будет! :)
      Про равномерку не могу сказать, но вот ленточная равномерка - было много.
      Я сама люблю пощупать товар перед покупкой, но иногда все же заказываю на свой страх и риск. Но уж совсем неудачных покупок не припоминаю )))

      Удалить
  22. Вот это улов! Ленточная равномерка, перле - это просто сказка ))) И всё остальное такое хорошенькое )

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, у меня , наверное, все бы домой просилось :-) Покупки чудесные! Ленточная канва и перле — я уже в восторге. Будет ли когда такое, что я смогу купить это в своем городе???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну и в Москве зачастую не так просто что-нибудь купить :) Интернет-магазины спасут мир! :)

      Удалить
  24. Хорошие покупочки. отличный улов)

    ОтветитьУдалить
  25. Сколько красоты!!! Поздравляю с такими богатствами!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это улов!!!!
    от кружев тащусь....

    ОтветитьУдалить
  27. А я на кружеве засела;)))) Прелесть!!!!! И ленточная равномерка...мммм;)))) Замечательные приобретения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты бы видела мою реакцию перед стендами с этими "прелестями" )))) И это я еще себя сдерживала в своих желаниях :)))

      Удалить
  28. Крутые и красивущие покупки!! Поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить