Страницы

среда, 9 апреля 2014 г.

Метрика / Dominik

Всем привет! 
Поняла, что если прямо сейчас не напишу новый пост, то еще неделю буду собираться с мыслями. Поэтому пишу! :)
Чем я занималась в последнее время? Не понятно.. В основном вышивала. "Вышивала" громко сказано. Это было похоже на "дорвалась"! Хотелось всего и сразу, поэтому вышивала всего по чуть-чуть. Теперь все эти "чуть-чуть" ждут, когда я их оформлю. Зато "крестиковое голодание" прошло, и я опять могу спокойно работать и делать заказы. 
Начала трудовые будни с того, что довышивала метрику на заказ. Вышивала с мыслями, что больше на заказ вышивать не буду, и это последнее, что я вышиваю не для себя. Но не тут-то было. Еще одну заказали. Отказать не смогла, тк девушка уже заказывала у меня подушку-метрику, и мне не хотелось ее огорчать. Надеюсь, что больше заказов на вышитые метрики не будет ))) Времени уходит много, а денежное вознаграждение моральные затраты не компенсирует. Так что как-то так... 
Вот и сама метрика. Такую, кстати, первый раз вышивала. Хорошо, что заказчица согласилась поэкспериментировать. Да и оформлена будет она в рамку, а не в подушку - вдвойне радостно :))



Изначально планировала вместо таблички пришить пинетки из фетра, но после консультации в багетке решила отказаться от этой затеи. Осталось только определиться, как "повесить" саму табличку, и можно ехать "одеваться" в багет. 


Милейшие малипусичные детские вещички - чудо как хороши. Но вышить их - оооо.... Один крестик тут, два там, еще один, еще три.. Другой цвет. Один крестик, половинка. Другой цвет. Ну понимаете... ))) Для усидчивых )))



Рамочку приложила просто так, чтобы заказчица могла более менее понять, что она получит в итоге. Багет уже подобрала, надеюсь не поменяю свои выбор, когда буду отдавать. 


И послесловие, так сказать ))
Рада приветствовать новых читателей! Надеюсь, что вам будет у меня интересно! :)
Спасибо всем участникам галереи "Весна здесь!" Я еще не успела зайти в гости ко всем, но обязательно сделаю это! :) А в конце недели, я напишу пост про подарки апрельским участникам! 
Ну и про конфетку :) Осталось совсем чуть-чуть времени, чтобы записаться! И очень прошу не обижаться тех, чьи имена будут удалены из списка (если вдруг условия участия не выполнены). Так же есть и такие блоги, где пара постов и куча конфетных баннеров, или сами блоги позабыты-позаброшены - с ними тоже придется проститься. Все же хочется, чтобы конфетка уехала к рукодельнице, которая не даст такому "богатству" лежать без дела! :) Прошу отнестись к моим словам с пониманием. 

Всем продуктивных трудовых будней! 
До встречи!
♥♥♥

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

44 комментария:

  1. Маша, отличная метрика! Нравятся такие необычные дизайны! Кстати, насчет конфет: если тебе интересно, я книгу Ажинер разыгрываю) вот тут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Схема из одного из старых номеров Сrossstitcher. Там порой такие дизайны можно отыскать! У меня отдельный список мечталок оттуда!
      Книжка такая у меня есть, но я все равно с удовольствием поучаствую в твоей конфетке!

      Удалить
  2. Маша, метрика оригинальная, мне понравилась!) У тебя вышивальное голодание было, а у меня швейное) Забросила метрику, которую вышивала. Всё шить меня тянуло (да и до сих пор тянет!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебя прекрасно понимаю! :) Вот как так совмещать вышивку и шитье, чтобы одно не исключало другое??? Я уже пробовала днем шить, вечером вышивать, или по дням чередовать - бесполезно! Если начинаю что-то делать, то с утра до ночи без перерывов на сон и еду :)

      Удалить
  3. как симпатично, аккуратно) люблю такую стильную сдержанность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне самой результат понравился! Хотя сомнения были... :)

      Удалить
  4. О! Как интересно :)
    Метрика классная! А оформление я бы посмотрела! Голубенькая рамочка на фото хорошо смотрится, но, я так понимаю, будет что-то другое?

    Сегодня отдала свою метрику оформить. Но что-то выбирали-выбирали. И как-то не довольна я выбором( Хотела просто белую рамку, а в итоге остановились на коричневой и с паспарту. Уж не знаю что получится. Но размер получился внушительный. Буду надеяться на лучшее. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! :)
      Да, рамка будет другая. Эту я просто приложила, чтобы заказчица могла представить, что у нас получится в итоге. Но итог будет круче! :)))))))))
      У меня с багеткой все стало шиворот-навыворот :))) Так получилось, что моя багетка находится в фотомагазине, в котором я раньше работала. Поэтому знакома я с её хозяйкой не один день, и о процессе знаю много. И если раньше я была без ума от всяких паспарту и каких-то таких "брутальных" багетов, то сейчас мои руки сами тянутся к простым деревяшкам. Усугубляет ситуацию появление парочки "любимчиков", в которые я оформила бы все свои работы ))))) Любимчиками стали широкие белые профили. Один все уже здесь видели в Ирисах и Розах, а второй мне таки удалось в Портофино "воткнуть" ))) Но теперь стали посещать мысли, что я страдаю "гигантизмом" :DDD И моя безумная страсть к двойному багету! Я там часами стою соединяя попарно образцы и прикладывая к работе. Хорошо, что есть Нина, которая обычно в самом конце моих страданий выдает какую-нибудь гениальную мысль! :))) Так и живем )))
      А еще нужно не стесняться в багетках и активничать самому - перелопатить все возможные образцы, чтобы найти "свой" :) И торопиться не надо - чтобы все было с толком, с расстановкой. Даже по словам Нины, интереснее подбирать что-нибудь "разэтакое", чем "намсамыйнедорогой". Лучше чуточку переплатить, честно.
      Если бы мне не делали скидку - я была бы разорена )))))))
      А если бы мы знали о всех возможностях багетных мастерских... Это такое!!!! Можно смело отпускать фантазию в полет! :)) У меня даже мысли были учиться пойти.. :))

      Вот накатала.. За живое ты меня )))

      Удалить
    2. Да) у меня глаза разбегаются в багетке, а когда прикладываешь к работе, то ничего не нравится. И не умею я видеть всю картину полностью. Вижу угол, и не более :( Наверное все со временем приходит.

      Я пробовала устраиваться в багетку. Не взяли :( Сказали нужна грубая мужская сила :(

      Очень интересно мне что там эдакое в оформлении у тебя будет :)

      Удалить
  5. Метрика чудесная! Я вышивала подобный дизайн с крошечными вещами, там одним бэком убиться можно :) Так что скажу, зная не понаслышке - ювелирная работа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот бэк для меня тут стал отдушиной! :)) Но эти крестик-полкрестика-другой цвет... (( И постоянно нитку закреплять.. Интересно, в таких вышивках возможна аккуратная изнанка? ))

      Удалить
  6. Видела недавно подобный дизайн, вообще люблю тему развешанных на веревке вещей. Удивилась, что "денежное вознаграждение моральные затраты не компенсирует" - вышивки вроде очень немного, а вышиваешь ты не в третий раз.. Я просто не знаю цен на вышивку: вышиваю только себе и страдаю гигантизмом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне тоже нравятся дизайны "бельевых веревок" )))
      А по поводу "вознаграждения" - меня так эта тема мучает постоянно...
      Ну давай разберем... Эта метрика в раме обойдется заказчице в 1800 рублей. Рама обойдется мне в 1000 - 1200. Деревянный багет, антиблик, натяжка, задник и тд.. Да, можно сэкономить, взять готовую раму, намудрить... Но визуального "Вау-эффекта" вряд ли получим, как при оформлении в багете. А мне все таки хочется человеку продать конфетку, а не что-то похожее на нее. Мулине, украшалки - тут, конечно, не много. Пусть будет 50 рублей. Канва - у меня Zweigart. Кусок 50*50 обошелся около 250 рублей. После вырезания из него вышивки с запасами на натяжку, остается Г-образный кусок, который на что-то более-менее вразумительное уже не употребить. Итого: 1300-1500. Можно еще сюда включить и траты на проезд в багетку отдать/забрать работу. И не трудно посчитать, что я с этого имею. Практически ничего. А времени было потрачено...
      Метрика-подушка более выгодный для меня вариант, там "прибыль" побольше, но я их столько уже вышила... До нервного тика. Утрирую конечно.. Но вышивать из раза в раз одно и то же. Я даже в блог не хочу их выкладывать. Некоторые уехали от меня так и не сфотографированные. Может я конечно слишком "ранимая" творческая натура... Но вышивать двадцатый раз метрику, когда в голове бурлит фонтан идей.. Грустно. Да и "денежное вознаграждение моральные затраты не компенсирует"... ))) как-то так...
      Да и вообще, оценивать ручную работу очень тяжело. Могу сказать, что когда только открыла магазин на ЯМ, подушка стоила 1000. Сейчас дороже. И все равно хотят. А я отказываю. Еще одна розовая - и я в завязке )))

      Удалить
    2. Ого! И правда ты себя очень обижаешь! Я всегда считала, что за работу и материалы расчет отдельный.

      Делать одно и тоже из раза в раз сложно - я в своё время подряд связала 50 одинаковых игрушек. Сейчас я даже в сети на них смотреть не могу. Тошнит в прямом смысле слова.

      Удалить
  7. Как красиво... милейшая метрика!

    ОтветитьУдалить
  8. вот жеж бывает - пишу, пишу и так складно получаетс.. поднимаю глаза - бац, писала латиницей :))))
    Маша, метрика очень такая нежная и очень мальчиковая, и как по мне даже не из-за голубого цвета, а из-за лаконичности :)) Вообщем красиво будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Оля, ты не одинока! Сама рыдаю над трактатами и поэмами, написанными таким способом ))) Программка есть, которая автоматом переводит, но я с ней так и не подружилась...
      Красиво будет еще как! :))) Самой не терпится отвезти ее на оформление и готовую получить ))

      Удалить
  9. красивая метрика! я тоже ее вышивала,наверное единственная моя оформленная работа..
    и я все таки решила пришить тут пинетки ,правда вязаные,неплохо получилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Идею с пинетками я с другой метрики хотела утащить ))) Этот дизайн предлагался для детских мешочков для белья/пижам.
      Просто мне не хотелось работу без стекла оформлять, а подобрать высокий багет, чтобы еще и по цвету подошел - не получилось. Наращивание багета вставками, слипами - дорого и некрасиво. Так что после всех раздумий, остановилась на табличке. И не жалею! :)))

      Удалить
    2. у меня кстати работа с стеклом ;)

      Удалить
    3. Катюш, посмотрела у тебя в блоге! Да, здорово получилось!

      Удалить
  10. Так нежно и трогательно! Совершенно очаровательно! Так аккуратно вышито! Чудесный подарок малышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! :)
      Да, подарок будет чудесный. И такой вариант оформления более "долгоиграющий", чем подушка :)

      Удалить
  11. Очень изящный дизайн!!! Мне очень-очень понравилось, да ещё и в синих тонах - лепота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Сначала думала нитки на более яркие поменять, но не стала. Вышивала по ключу. Не разочаровалась! :) Хотя пару оттенков можно было бы и в один объединить.. Но это уже вопросы к дизайнерам )))

      Удалить
  12. Маша, дизайн этот ну очень мне нравится!))) А с табличкой вообще супер-идея!!! Уже в который раз восхищаюсь твоей фантазией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) Идеи не мои! :) Честно утащила из разных метрик ))) Спасибо журналам "Вышиваю Крестиком" ))))

      Удалить
  13. Нежно)) А пуговки на табличке очень здорово смотрятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! :) Пуговки эти сама "полюбляла" сильно, на Формуле рукоделия купила. Теперь жалею, что только одну упаковку. ))

      Удалить
  14. Очень понравилось оформление информации о новорожденном (Доминик - это ведь мальчик?:)) на подложке. Попробую запомнить и применить при случае:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказчица тоже удивлялась выбору имени для малыша :))))) Да, это мальчик )))
      Рада, если идея пригодится )

      Удалить
  15. Красивая и нежная метрика. Такие миленькие и малюсенькие детальки, классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, очень интересное оформление метрики. Я крестиком не болела, пока мама не подсунула мне вышивку "разобраться" что к чему. Купила после этого готовый набор простенький, вышила, запланировала оформить в подушку, а у вас прочитала, что это недолговечно... Подскажите начинающей, если не трудно, вышивку нельзя стирать? Какие подводные камни есть в этом варианте использования? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Можно на "ты" (?) ))
      Ну если подушку использовать по назначению, то конечно же вышивка проживет меньше, чем если бы она была оформлена в раму. Но и ручную бережную стирку никто не отменял. Просто нужно будет наволочку утюжить аккуратно. И обратную сторону вышивки флизелином/дублерином проклеить, когда в наволочку оформляешь.

      Удалить
    2. Маша, огромное спасибо! Конечно, на "ты"! Пойду реализовывать...

      Удалить
  17. Метрика очень хороша, ну очень. А уж оформленная будет просто чудо) А одиночные крестики....рррррр.....страшно не люблю, хотя если честно, вышивать большие участки одним цветом та еще морока)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня одно восхищение!!!! Так красиво у вас Мария в блоге!!! Остаюсь!
    Метрика выше всяких похвал!!! Нежное загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красотища!!!))) Так нежно и миленько получилось!)) Вы нам покажете потом её оформленную?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Можно на "ты" :)
      Мне бы очень хотелось показать ее оформленную здесь. Но все будет зависеть от того, успею ли я сфотографировать ее перед отправкой. И я очень надеюсь, что все таки успею :)

      Удалить
  20. Очень красивая и нежная метрика.

    ОтветитьУдалить