Страницы

четверг, 17 апреля 2014 г.

То, чего все так долго ждали

Урррра!!!! Свершилось! Имена счастливчиков известны!
Долгих речей не будет, скажу лишь только, что товарищ Random меня удивил. Очень-очень!
Говорят, что первым номерам не везет. Так вот - все врут!!! Везет еще как!
Итак, Конфетка поедет к Юлечке! 


победитель №1

А Карамелька - к Светочке! 


победитель №2

Вот ведь как бывает! Если честно, я в шоке! Но шок приятный, потому как с Юлей и Светой я дружу давно, и не только в блоге, но и в любимой группе "Рукоделю Я".
Я от всей души поздравляю девочек! А всех остальных прошу не расстраиваться, потому что я обязательно что-нибудь еще придумаю! Подарки дарить я очень люблю! :)
Кстати, в апрельской галерее уже столько работ добавлено, а я все пост про подарки не напишу. Обещаю исправиться!
Юля и Света - жду ваши адреса! (пишите на почту, или ВКонтакте)
♥♥♥





34 комментария:

  1. Маша, спасибо за розыгрыш! Девочек победительниц, от души поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша!!!! Я самый счастливый человечек на свете теперь :)) Цифра 2 меня столько раз уже радовала :)) Поэтому всегда надеюсь на нее) И сейчас) Да я вне себя от счастья ^^ Пошла писать адресок :)

    Очень рада, что у меня будет косметичка от тебя ^^ )

    И Светочку поздравляю :)

    Как всё хорошо складывается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Я так рада, что конфетка к тебе поедет! :) Благодаря тебе, я подсела на шовчики (когда я их уже покажу тут???). И надеюсь, что ткани без дела у тебя лежать не будут! ;))) Адресок твой получила!
      Очень надеюсь, что подарки порадуют тебя! :))

      Удалить
    2. Самое время учиться шить :)
      А шовчики твои я жду :))

      Удалить
  3. Маша, вот это да ) Совсем не ожидала, очень приятно )))
    Юля, поздравляю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я сама не ожидала! Помню, когда ты записалась первой, я подумала: "Ну что же Света первой записалась? Первый номер ну совсем не счастливый..." А вышло все как раз наоборот! :) И это здорово! Поздравляю от всей души! Адрес получила! :)
      Как хорошо, что в Карамельку ткани положила - будет на чем новую машинку тестировать! :))

      Удалить
  4. Жаль мимо пролетела удача) поздравляю победителей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну вот мне самой ножом по сердцу! Хочется каждого порадовать, но так не бывает в Конфетках. Мне за все время только один раз повезло с розыгрышами. Так что записываюсь редко, и никогда не жду увидеть себя в списке выигравших. А иногда так хочется )))) Будет и на нашей улице праздник! :)

      Удалить
  5. Вот ведь рандом удивительный зверь! Поздравляю девчонок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, точно-точно! Первый раз такое вижу, чтобы первые номера выдавал...

      Удалить
  6. Поздравляю девочек!!!! Спасибо, Маша, за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек! Маша, спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш)) Девочки с победой вас!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам всем за поздравления! Надеюсь увидеть вас и в галерее! Там тоже подарки будут! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку!!!Поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц! Рандом непредсказуем)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты!)))) поздравляю девочек и спасибо за сладости!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш, а девочек поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! №1 и №2? Вот это да! Жизнь любит вот так нас удивить ))
    Девушки, поздравляю с выигрышем!
    Мария, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц :))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девочек и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за розыгрыш!!! Победительниц поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш) девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо и поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, поздравляю с весенней Конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю девушек с выигрышем. Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за шанс! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, огромное спасибо за участие в конфетке и за поздравления девочкам! :) Обещаю, что обязательно придумаю еще один такой же вкусный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить