Страницы

понедельник, 24 марта 2014 г.

Подушка для сапожника / Cushion

Всем привет! У меня сегодня замечательное настроение! Еще бы! Достать с полки фотоаппарат и сделать удачные кадры при естественном освещении! И все это происходит после шести вечера!!! За зиму успеваешь забыть о такой роскоши. Как хорошо, что есть такое время года - Весна! В голове туман, ходишь и мурлычешь себе под нос, сидишь за машинкой и больше смотришь в окошко, чем шьеш..... Непередаваемые ощущения! :)
А еще сегодня я наконец-то сшила что-то более-менее приличное. Счастья привалило! Всю прошлую неделю я никак не могла собраться с силами, мыслями, духом и т.д. Шила только внутренние подушки для наволочек и изводила остатки тканей на шестиугольники и йо-йошки. Моя программа по утилизации крохотных лоскутков продолжается :) Посмотрим, что из этого выйдет. Так себе была неделька - нечем похвастаться. Зато просмотрено множество чудесных фильмов, доделаны недоделанные мелкие дела, которые грызли меня и мою совесть и выпито несчетное количество литров латте и капучино. С появлением кофе-машины (я не просто люблю кофе, я жить без него не могу! :)) приготовление кофе стало вдвойне приятней - отличный вкус кофе и моя любимая молочная пенка! Мммммм.....


Так вот, сегодня у меня получился чудесный органайзер для сумки. Шью его в подарок. В инстаграмме, кстати, он есть. Но полностью пока не покажу, потому что надо бейку пришить вручную, а это я буду делать после публикации этого поста, под какой-нибудь добрый романтический фильм. 
Поэтому сегодня вы увидите подушку. Её я сшила еще 7 марта (!!!), но по разным обстоятельствам она успела засветиться только ВКонтакте. Теперь уже совесть мучает, пора бы и тут похвастаться. А похвастаться есть чем! Потому что она лоскутная! А те, кто уже давно меня читает, знают, что я мечтаю о лоскутном шитье. Ну оооочень хочу научиться! Боюсь, пробую, иногда получается, иногда не очень. У подушки тоже был первый вариант, но из-за ошибки в размерах, пришлось кроить центральную часть заново. Со второго раза получилось верно. А ведь все моя невнимательность! 


Подушку шила по МК Марии (точнее не подушку, а центральный блок). Кстати, у Марии в блоге есть очень классные посты с пошаговыми инструкциями по пошиву лоскутного одеялка под ярлыком "Совместный проект". Я все смотрю-смотрю на него.. Эх..  Ну когда-нибудь точно сошью! Даже если не такое, но одеялко у меня точно будет!!! :))
Подушку шила для себя любимой! А то что я как сапожник без сапог!?  Надо же и себя радовать! Первые дни налюбоваться не могла - такая она тискательная! Ну и расцветочка жизнерадостная ;) Сочетать ткани - так мне тяжело дается. Вечно переживаю из-за этого. А все эти круги цветовые - сущий ад. Поэтому, если кого-нибудь смутит темно-зеленая ткань - не волнуйтесь! Меня она тоже немного смущает )) Хотя, она добавляет какой-то динамичности что ли... Чувствую, сейчас я уйду в какие-то дебри "отсутствия художественного образования"...
Нет, лучше не пойду! :) 


Передняя часть подушки простегана вручную, а обратная сторона на машинке. Наволочка уплотнена клеевым объемным флизелином. Точнее получились "бутерброды" из хлопка-флизелина-хлопка. Очень хотелось сделать ее плотной и мягкой. Получилось! 
А еще получилось вшить потайную молнию специально лапкой. Лапка для потайной молнии  - сказочно удобная штука! Раньше я всегда пришивала потайные молнии способом, который описывала Татьяна Максименко в своем блоге, но он не совсем удобен для меня. Теперь - никаких проблем! Рекомендую!



Ткань с розочками, которую здесь еще ни разу не видели )))))))))


И куда же я без косой бейки!? Даже уголки симпатичные вышли! :)


Девочки, хочу сказать всем вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие в галерее "Весна Здесь!"! Если честно, я думала, что моя затея окажется провальной, и не найдет отклика. Как хорошо, что я ошибалась! Количество работ растет с каждым днем! А еще я узнала столько новых людей! Мой список читаемых блогов увеличился чуть ли не вдвое! Я очень рада всем вам! 

Ну и для тех, кто недавно ко мне присоединился, напомню, что галерея здесь! Галерея не простая, а с возможностью получить подарок от меня! :) 
И еще один подарок можно получить здесь! До розыгрыша конфетки осталось совсем немного времени! Кто еще не записался - торопитесь!


Желаю всем хорошей рабочей недели!
До встречи! ♥♥♥ 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

43 комментария:

  1. Маша, очень красиво!!! Ярко и позитивно. Бабочки очень приглянулись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! :) Эта ткань с бабочками долго ждала своего часа. Все никак не могла придумать ей применение. А потом ррраз! Покромсала на кусочки, и сразу аппетит появился! Теперь еще одну подушку хочу с этими бабочками! :)

      Удалить
  2. Маша, точно, что есть чем похвастаться) Красотища аккуратная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! :) Я старалась! :) Да и сшила на одном дыхании. За вечер все сделала. Только бейку утром пришивала.

      Удалить
  3. Чудесная весенняя подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня лоскутное шитье - это что-то из разряда вааааууу! Так что могу сказать только одно - потрясающе! Когда- нибудь и я до него доберусь. А я вот сегодня сшила свою первую косметичку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, )))))) для меня тоже лоскутное шитье - ваааауууу! Но все же с чего-то начинали! :) И мы не исключение ;)) Глаза боятся - руки делают

      Удалить
  5. Маша, красота какая!!!!! Ярко, аккуратно и очень по-весеннему))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенькая подушечка!!!))) поздравляю с "сапогами")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! :DDD Хоть и не итальянские, зато мои! :)))

      Удалить
  7. Маш, ты так красиво описала свои чувства с приобретением кофе-машины, что мне почти в 12 ночи захотелось кофе испить :))) Тоже люблю это дело, правда купленная давно машина стоит почти нетронутая, я с ней не подружилась, варю так :)
    Ну а подушенцию я уже видела вКонтакте, повторюсь - симпатичная, необычная. Очень понравились бабочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ))
      Я к машине пару дней приноравливалась, зато теперь мы с ней лучшие подружки! :)))))))

      Удалить
  8. даже не знаю что мне нравится больше аппетитное капучино и кучка йойошек или подушка?! Маша, все так красиво и так уютно!!! Ты так вкусно все описываешь, вдохновляюще!! И да. у меня с цветами тоже все сложно - ну не "вижу" я в тряпочках что с чем сочетается, в готовом изделии оно мне уже полегче, а вот просто гипотетически подумать и представить, неа. не могу :)) Мне очень понравилась подушка, темненькая ткань придает такой контраст и некоторую строгость, как раз все в тему! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      У меня обычно в голове рой идей, но как только начинаю подбирать материалы, сразу же начинается, что это и это - подходит, а вот сюда лучше бы вот это, но его нет-оно кончилось и т.д.... Муки творчества! :))))

      Удалить
  9. Маш, ну очень круто получилось! Понравилось как подобраны ткани, так нежно и солнечно получилось!
    Спасибо а ссылочку на блог и МК!
    Кофемашина - моя мечта (надеюсь пока) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! :)
      А кофе-машины сейчас есть вполне бюджетные. Нам, правда, наша в подарок от родителей досталась (мужу на ДР). Так что мечты вполне осуществимы! Главное мечтать и верить, что мечты сбываются. Результат не заставит себя ждать! :)

      Удалить
  10. Так аккурааааатненько получилось, поздравляю с чудесным началом лоскутного пути!!!!!! А я всё три раза переделываю пока ровно выйдет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! :))))) Терпение и труд все перетрут! :) Хотя иногда руки опускаются... Но желание научиться - сильнее! :) Надеюсь, еще много чего лоскутного наваяю!

      Удалить
  11. Красота какая! А ручная стёжка.....мммм...прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! :) Мне очень нравится делать ручную стежку. Нитки для стежки - такие симпатичные. Даже на саму катушечку глядеть приятно, а уж в работе ))) Ну и руками пошить для меня удовольствие!

      Удалить
  12. Какая прелесть!!!!! Очаровательная подушечка! Для меня лоскутное шитьё - просто магия какая-то;))) Мечтаю научиться...
    Маша, а для чего цветочки йо-йо и шестиугольники? Для органайзера??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо!
      Для чего йо-йо и шестиугольники - пока не придумала. Но хочу сшить что-нибудь, используя их в максимальном количестве. Поэтому все мелкие обрезки собираю тщательно. А что уж из этого выйдет - даже не представляю! )))))

      Удалить
  13. Супер подушка! Но мне почему-то показалось, что она новогодняя! Думаю, какая Маша молодец, а потом присмотрелась, а там цветочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец в смысле того, что готовишься заранее к Новому году))

      Удалить
    2. Юля XDDD Вот рассмешила! ))))
      Новогоднее непоказанное лежит в закромах, и даже фотки обработаны, но я все как-то не решаюсь в разгар весны это опубликовать :)))
      С подушкой не расстаюсь! :) Бабочки-цветочки глаз радуют! Всегда рядом )))

      Удалить
  14. Ну подушечка ообалденная,миленькая в цветооочки!!!
    Ткань зеленая нисколько не смутила,и лично мне Мария ее не хватило б,как я сейчас уже прикидываю:)))
    Спасибо за ссылочку на МК,я потихонечку прокрадываюсь к печворку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Очень рада, если ссылочка пригодится!

      Удалить
  15. Чудесные краски, красивая подушечка.

    Пришла к тебе по линку с конфетки (обязательно запишусь, только чуть позже; не могу установить банер с работы.) А конфетка очень сладенькая, а еще и галлерея, ты просто весенний дед мороз! Нет.... ты настоящая Фея Весны :-) Пошла дальше знакомиться с твоим блогом.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, мне очень нравятся Ваши работы, я бы хотела подарить Вам награду, Вы сможете найти ее здесь http://hobbiki.blogspot.ru/2014/03/blog-post_27.html, спасибо Вам за Ваше прекрасное творчество!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша! Подушка интересная получилась. И по мне, так зеленый совсем не лишний, наоборот акцентирует внимание к узору. Я бы если и меняла что, то желтую ткань, тоже на какую-нибудь контрастную :)

    А ещё мне нравятся эти йо-йошки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! :)))
      Йо-йо - это что-то! Я от них фанатею! Еще и занятие такое - медитация сплошная! ^^

      Удалить
  18. Маша, подушечка классная!!! Тканьки очень понравились!!! А работа очень и очень аккуратно выполнена!!!

    ОтветитьУдалить
  19. какая подушечка чудесная!!! и такое очаровательное сочетание цвета!!! здорово))

    ОтветитьУдалить