Страницы

суббота, 22 февраля 2014 г.

Лучшие друзья девушек / Сosmetic bag

Привет-привет! Потеряли меня? :) Признаться, я и сама себя потеряла! Но вот я заболела, и наконец-то руки потянулись к блогу. Со мной происходит что-то невероятное - меня просто распирает от желания шить. В последнее время я делаю это часто, и довольно успешно. Если раньше я шила, но результатом довольна не была, то сейчас я довольна! :) Почти :) ну где-то процентов на 95% ... Мне всегда чего-то не хватает для полного удовлетворения результатом. 
Покажу я вам сегодня последние мои творения - парочка косметичек. Они чудесны, прекрасны и очаровательны! сама себя не похвалишь ))
Первая косметичка - сама Нежность! Я обожаю цветочные узоры, и пройти мимо этой ткани не смогла. Форма косметички - простейшая. Уплотнена объемным флизелином, украшена с двух сторон небольшими пуговками-сердечками. 

Косметичка на молнии
Внутри тоже узор растительный. А приятно-розовая молния всю эту красоту объединяет. 

Косметичка на молнии

Косметичка на молнии

Косметичка на молнии

Размер у косметички небольшой - 20*12 см, но самое необходимое поместится. 

Косметичка на молнии

Цветы - прекрасны! Нежным и романтичным натурам - бальзам на душу!

Косметичка на молнии

 Вторая косметичка - задорная и озорная! Я очень хочу освоить пэчворк, и решила объединить приятное с полезным. Вот что из этого получилось:

лоскутная косметичка

Длинная, очень вместительная, но не занимающая много места. Размеры косметички 26 см длина, 11 см высота и 4 см ширина.  Также уплотнена объемным флизелином, и простегана по диагоналям квадратов. 

лоскутная косметичка

Боковинки и дно - такие же плотные и со стежкой. 

лоскутная косметичка

лоскутная косметичка

лоскутная косметичка

Края окантованы косой бейкой. Бейку пришивала вручную. В последнее время мне очень нравится этот процесс. Да и вообще пошить на руках очень приятно. Я еще покажу вам свои шестиугольнички на днях - там и сборка ручная, и стежка! Ммм... Релакс!
  
лоскутная косметичка

Ну и в завершении, открою вам страшную тайну. Для кого-то она может и не страшная, но этот кто-то не я :) Так уж вышло, что моя природная стеснительность может включать во мне тормоз. Да не просто тормоз, а ТОРМОЗ. И я буду делать все что угодно, лишь бы избежать неизбежного. Так случилось и с "Ярмаркой Мастеров". :))))))) Я даже шепотом боюсь произнести эту фразу.. Ладони потеют, мямлю... Но я готова и к тапкам, и к помидорам... :) Уф... 
Честно говоря, открыт он уже давно, примерно с августа. Но сказать об этом вслух я не решалась до сегодняшнего дня. Теперь понимаете какой Тормоз сидит во мне? :) А сегодня я прям в ударе :) Еще и оформление блога пытаюсь поменять, так что не пугайтесь если тут вдруг абра-кадабра случится :) 

P.S. А еще моему блогу скоро год, и я придумываю чем бы вас угостить! :) Так что готовьтесь! :)
Спасибо, что вы со мной! Ваше внимание бесценно!
До встречи! ♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

16 комментариев:

  1. У первой, цветовая гамма действительно приятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, косметички чудесны ! :)
    Желаю твоему магазинчику только развиваться и радовать клиентов новыми шедеврами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за пожелания! Главное, чтобы мой запал не пропал! :) Ну и работать над собой :) Может покорю какую-нибудь вершиночку рукодельную? ;)))

      Удалить
    2. Уверена, запал не пройдет! ;-)

      Удалить
  3. Первая косметичка прекрасна! У вас замечательное чувство цвета. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария! Какая красота! Обе косметички прелестные)))
    Согласна, у тебя очень чуткое чувство цвета.
    Успехов и процветания твоему магазинчику ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Маша) как тормоз тормозу поздравляю с открытием магазинчика :)

    Я все больше люблю твое шитье:) прям не налюбуюсь) пошла смотреть что там за магазинчик:)

    а обновление блога это хорошо! )) перемены нужны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :) Надеюсь путешествие в магазинчик было приятным! :)
      Обновление - это да! Хочется чего-то новенького! :) "Хлеба и зрелищ!"

      Удалить
    2. Очень приятное путешествие! :) все разглядела)

      Удалить
  6. Какие хорошенькие, яркие косметички ^^

    ОтветитьУдалить