Страницы

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

И в радости, и в печали / In joy and sorrow

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Скучала я по вам сильно-сильно, но ни на минуту не забывала о вас! Просто как-то так получилось, что первая половина сентября вывела меня из стройных рядов блого-рукодельниц. Рукоделила много, но вот писать - сил не было. Мелкие досадности, досадные мелкости, что-то путанное-запутанное-грустно-печальное напало на меня и не отпускает по сей день. Надеюсь, что хотя бы этим постом вытащу себя обратно в этот прекрасный мир.



На работе кавардак, постоянное желание спать, думы-раздумья - и у меня вообще не получается абстрагироваться от всего этого! Не спасают даже желтые листочки деревьев, резиновые сапоги в горошек, любимый плащ и зонтик с бабочками! А ведь я так люблю осень! Особенно сентябрь! И не потому, что в сентябре у меня день рождения, а просто за то, что сентябрь - это сентябрь! В сентябре даже думать начинаю по-другому - все встает на свои места, вырисовываются планы, упорядочиваются желания... В голове становится свежо и чисто, как в воздухе по утрам ))
Сегодня была первая "вылазка". Ездила на выставку "Город творчества". Не могу сказать, что мне там понравилось. Как-то мало всего. Я ехала с конкретной целью посетить стенд магазина "Мир шитья", и все равно лелеяла надежду прикупить себе чего-нибудь эдакого маленького и приятного... Но как-только вошла, поняла, что "Формула рукоделия" - вне конкуренции! Вот туда я оооочень хочу попасть этой осенью! Даже колючие морозы прошлой зимой не уберегли меня от побега с работы на выставку, а уж осенний дождик не остановит тем более! ))


А пока, продолжаю вышивать, шить и верить в светлое будущее! )) 

А еще хочется сказать огромное спасибо, всем девочкам, которые ведут блоги! Это так здорово, что вы делитесь со всеми вашими прекрасными работами и идеями! Каждый новый пост в моем списке чтения я читаю с огромным удовольствием! И каждый раз такая радость и гордость за чьи-то новые творения! И так здорово, что нас много! Значит красоты в этом мире не убудет! А красота, как известно, спасет мир! ))  Как говорит Юля: "Пусть будет Красиво!"

P.S. Пойду наконец-то схемку подберу для задания в "Кривульках". Может успею еще до конца месяца вышить? 
P.P.S. Спасибо, что вы со мной! ♥


2 комментария:

  1. Маш, ты так пишешь хорошо, даже представить себе сложно, что у тебя может быть плохое настроение! В общем, желаю тебе про него побыстрее позабыть. Я вот например, осень не очень люблю, а этой осенью и погода еще, наверное, виновата. Но зато хочется поуютнее устроится дома и заниматься любимым делом, тогда и все вокруг будет хорошо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Вроде прихожу в себя по-маленьку... Теперь пойду по блогам бродить, смотреть, что я там пропустила, комментировать... Буду заряжаться позитивом!

      Удалить