Страницы

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Рукодельный шопоголик


И снова здравствуйте! ) Раз уж меня прорвало, пользуясь случаем, хочу поведать вам еще и о своих приобретениях, главным из которых стала - швейная машина. Сказав мужу: "Как же хочется машинку швейную...", я и не ожидала такой быстрой его реакции. Но он, видимо, уже смирился, что жена его "сидит на игле" прочно, поэтому в один прекрасный день сказал: "Поехали!"




И поехали мы на Бауманскую! ) В чудесный магазин "Мир шитья", о котором я узнала в блоге Дарьи. Кстати, рукотворные шедевры Дарьи способствовали возникновению в моей голове идеи о покупке швейной машинки. Разнообразные сумочки, чехлы, кошельки, сделанные своими руками, этот божественный хлопок всевозможных расцветок, лоскутные покрывала, подушки и еще много всяких разных фантастически-прекрасных вещей - всё это так прочно засело в моей голове, что я покой и сон потеряла! )))
 И как хорошо, что мечты сбываются! ) 

 До этого у меня была ШМ Singer, но тогда я покупала ее на последние грошики, да еще и в кредит (тоже приспичило!). Поэкспериментировала я с ней немного, пришла к выводу "рожденный ползать летать не может", и поставила в дальний угол пылиться. А потом вообще маме подарила. А тут опять приспичило - ну не отбирать же у мамы. И муж не против, сам в магазин приглашает! 
Вобщем, после долгих мучительных изучений функций и характеристик ШМ, я более менее определилась с моделью и ценовым диапазоном. Но, приехав в магазин, я блуждала от одной витрины к другой и понимала, что придется положиться на порядочность консультантов. Что мы и сделали. Посмотрели три модели, и выбрали Brother Classic-40. Модель новая, отзывов к ней в интернете я так и не нашла. Большое количество строчек, и (вроде как) стабильность производителя, да еще и чехол защитный из пластика - вот, в принципе, и все, что склоинило нас к покупке этой модели. Она достаточно тихая, и для новичка не сложная. Лапки сменные в комплекте, иглы, и прочие необходимые аксессуары (такой стандартный набор к стандартным машинам). Ну и на ощупь - приятная, так и хочется ее трогать и трогать. А вот шить пока не садилась - чего-то боюсь. Жду вдохновения! ))) Тканей простеньких чуток купила - племяшкам что-нибудь из одежек сшить попробую. Пожелайте мне удачи! ) 

главная героиня во всей красе

главная героиня в чехле

виды строчек, которые она умеет

съемный блок с аксессуарами 

вот и сами аксессуары 

фотосессия для иголки и бабочек 

мышки! )

тканей в "Мире шитья" - огромный выбор, хлопок фантастических расцветок!
Для тренировок взяла себе пока два кусочка из распродажи (кстати за 250 руб/м) 

Чтобы заполучить их дисконтную карту нам надо было купить еще какой-нибудь мелочи. Выбор пал на устройство для установки люверсов (так и не поняла, как им правильно пользоваться ;) Изучаем этот вопрос... 

Устройство для быстрого создания косой бейки 

И самоисчезающий маркер для тканей (зря я его взяла, все ж не люблю я такие штучки)

Вот такой улов получился. Дело осталось за малым - научиться шить! Буду рада, если книжки какие насоветуете, или еще что-нибудь, что может очень новичкам пригодиться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Обалдеть) Мне, наверное только мечтать о машинке придется(

    ОтветитьУдалить