Страницы

вторник, 26 марта 2013 г.

Dimensions 65078 Girl at the Beach (Девочка на берегу)

Урррааа! Радостное событие! Наконец-то удалось повышивать на работе! Да еще так продуктивно! ) Сегодня расскажу страшную историю про замечательный набор от Dimensions "Girl at the Beach" (Девочка на берегу)  






Так уж получилось, что моя работа позволяет мне преспокойно вышивать, если смена попадает на субботу или воскресенье. И решила я, что дома буду "ваять" большие картины, а на работе (дабы время с пользой проводить и не скучать) ковырять потихонечку что-нибудь маленькое и сердцу милое. Так появились у меня сначала "Белая терраса" от Lanarte, а потом и "Dreaming of Tuscany" (Мечты о Тоскане) от  Dimensions




(об этих наборах я еще расскажу как-нибудь)

"Девочку на пляже" я решила вышить своей сестренке в подарок. А поводом (хотя для подарков поводы не нужны) стало рождениe её дочурки Миланы. И как бы мне не хотелось порадовать сестру такой нежной красоткой, но все обстоятельства складывались против этого - то смены не выпадали на выходные, то праздники, то больничные, то настроения и желания нет (и такое со мной бывает). Да и оттенки голубого порядком измучили. Так прошло полгода... НО В ЭТО СНЕЖНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ЛЕД ТРОНУЛСЯ! Москву заметает метель, и сердце, истосковавшееся по солнцу и теплу, подсказало мне взять с собой эту вышивку! Итог дня - небо практически готово! ) И если я очень постараюсь, то вполне возможно, Девочка станет подарком на день рождения сестре (тссс!) 10 апреля.

 Вот вам фото процесса с датами, чтобы стало ясно как протекает моя "вышивальная беременность"! )


 6 ноября 2012
Мария Исмангалиева

25 ноября 2012
Мария Исмангалиева

24 декабря 2012
Мария Исмангалиева

14 января 2013
Мария Исмангалиева

И вот она - ПОБЕДА! )) 24 марта 2013

Мария Исмангалиева


Как видите, даже такая маленькая работа может попасть в долгострой. Но, честно говоря, за это время я успела доделать два больших проекта (моя гордость!), начать 2 новых и подготовиться к 3-ему! Сама удивляюсь, как мне удается такое! ))

Спасибо, что осилили мое душеизлияние!

P.S. Совсем скоро расскажу о своих вышивальных покупках, о завершенной Триш Биддл и о новом процессе Lanarte

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий